Чтобы ответить на вопрос, нужно разобраться, что такое "критерии оценки эффективности занятий физической культурой".
Критерии оценки эффективности занятий физической культурой - это определенные показатели, по которым можно оценить результативность или успех проведенных занятий. В данном случае, нам нужно определить, какие из перечисленных вариантов относятся к таким критериям.
1. Степень овладения техникой приема: это связано с умением правильно выполнять различные движения, приемы и техники в рамках выбранного вида спорта или занятий физической культурой. Чем лучше школьник овладеет техникой приема, тем эффективнее будут его занятия физической культурой.
2. Самочувствие: это ощущение удобства и комфорта во время занятий физической культурой. Этот критерий связан с тем, насколько хорошо себя чувствует школьник во время занятий - без каких-либо негативных ощущений или неудобств. Если самочувствие хорошее, то можно говорить об эффективности занятий.
3. Спортивный результат: это показатель достижений и успехов в выбранном виде спорта или занятиях физической культурой. Если школьник достигает хороших результатов (например, улучшает свою физическую форму, увеличивает прыжковую высоту или беговую скорость), то это говорит о эффективности его занятий физической культурой.
4. Стойкое ощущение: здесь нам дано недостаточно информации для понимания того, о чем идет речь. Если под "стойким ощущением" имеется в виду стабильное хорошее самочувствие и уровень настроения во время и после занятий физической культурой, то можно сказать, что это также связано с эффективностью занятий.
Таким образом, из перечисленных вариантов "степень овладения техникой приема", "самочувствие", "спортивный результат" и "стойкое ощущение" можно отнести все четыре критерия к оценке эффективности занятий физической культурой. Каждый из этих показателей важен для определения того, насколько успешно и результативно проходят занятия физической культурой.
Критерии оценки эффективности занятий физической культурой - это определенные показатели, по которым можно оценить результативность или успех проведенных занятий. В данном случае, нам нужно определить, какие из перечисленных вариантов относятся к таким критериям.
1. Степень овладения техникой приема: это связано с умением правильно выполнять различные движения, приемы и техники в рамках выбранного вида спорта или занятий физической культурой. Чем лучше школьник овладеет техникой приема, тем эффективнее будут его занятия физической культурой.
2. Самочувствие: это ощущение удобства и комфорта во время занятий физической культурой. Этот критерий связан с тем, насколько хорошо себя чувствует школьник во время занятий - без каких-либо негативных ощущений или неудобств. Если самочувствие хорошее, то можно говорить об эффективности занятий.
3. Спортивный результат: это показатель достижений и успехов в выбранном виде спорта или занятиях физической культурой. Если школьник достигает хороших результатов (например, улучшает свою физическую форму, увеличивает прыжковую высоту или беговую скорость), то это говорит о эффективности его занятий физической культурой.
4. Стойкое ощущение: здесь нам дано недостаточно информации для понимания того, о чем идет речь. Если под "стойким ощущением" имеется в виду стабильное хорошее самочувствие и уровень настроения во время и после занятий физической культурой, то можно сказать, что это также связано с эффективностью занятий.
Таким образом, из перечисленных вариантов "степень овладения техникой приема", "самочувствие", "спортивный результат" и "стойкое ощущение" можно отнести все четыре критерия к оценке эффективности занятий физической культурой. Каждый из этих показателей важен для определения того, насколько успешно и результативно проходят занятия физической культурой.