Что делать если мальчик ко мне пристает? каждый день на или на физкультуре, да и вообще на всех уроках пристает.я вообще сначала с ним дружила, но потом почемуто резко перестала. на он говорит не шатай парту а я говорю что я вообще эту парту не шатала, он вечно шутит про мое имя, может меня называть разными именами. на физкультуре может меня тронуть рукой, подножку поставить.и еще сегодня, я иду со школы домой со своим другим другом, а он со своим другом бежит за нами. и говорит что типо я влюбилась в своего друга, хотя это не так! я пытаюсь пройти а он мне не дает, говорит почему ты меня игноришь и говоришь отстань, я ему говорю что ты меня уже бесишь и достал. но он всеравно не понимает, что делать? ​

Snow241 Snow241    1   24.04.2019 16:28    7

Ответы
Zara2217 Zara2217  24.04.2019 18:20

понимаешь, это мальчик и это нужно понять у меня была похожая ситуация, но сейчас не об этом просто молчи, когда ты будешь молчать он поймёт что ты ему надоела и сам не будет к тебе приставать не зря же есть пословица молчание золото, но а если на физре там подножку ты тоже ему это сделай или к учителю подайди и все

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Школа5101 Школа5101  24.04.2019 18:20

ужасная судьба отца и сына  жить розно и в разлуке умереть,  и жребий чуждого изгнанника иметь  на родине с названьем гражданина!   м.ю. лермонтов  жизнь м. ю. лермонтова с детских лет была трудной. ранняя смерть матери, разлука с отцом, распри и неприглядные картины крепостной россии сказывались на мировоззрении будущего поэта. уже в пятнадцатилетнем возрасте юный поэт пишет такие строки:   там стонет человек от рабства и друг! этот моя отчизна! до конца жизни михаил юрьевич лермонтов не мог примириться с деспотизмом, несправедливостью и насилием.  за свободолюбивые взгляды, особенно после появления стихотворения «смерть поэта», правительство безжалостно преследовало его. по приказу николая i поэта дважды ссылали на кавказ под пули горцев.  перед отъездом в ссылку, в марте 1840 года, лермонтов написал стихотворение «тучи». друзья и приятели собрались на квартире карамзиных, чтобы проститься со своим юным другом. растроганный вниманием к себе, поэт стоял у окна и с грустью глядел на проплывающие над летним садом тучи. в душе его рождались печальные строчки:   тучки небесные, вечные странники!   степью лазурного, цепью жемчужного  мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,  с милого севера в сторону южную.  поэт с грустью размышляет о причинах этого гонения. вторая строфа стихотворения полностью состоит из вопросов. и хотя обращены они к тучам, поэт называет здесь возможные причины гонения человека:   кто же вас гонит: судьбы ли решение?   зависть ли тайная? злоба ль открытая?   или на вас тяготит преступление?   или друзей клевета ядовитая?   сравнение гонимого поэта с тучами окончательно раскрывается в конце стихотворения. тучи — скучающие странники. чужды им страсти и чужды страдания. а значит, не понять им обиды и боли поэта, преследуемого, несвободного в своей стране, гонимого изгнанника.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы