Чтение 50
ис
het
ша,
бо,
Прочитал отрывок и сказки про маленького Робота и выполни алалия.
Жил-был Маленьким Робот Его, так же, как и других роботов, изготовили на заморе, и
теперь он жил тутом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству Ом
действовал строго по программе, заложеной лего электронную голову. В посемь часов
утра, когда папе имаме надо было идти на работу, а детям - в школу в детский сад
Маленькил Робот включал му мыку и говорил Ilора сталат! Пора вставать! Уже рассвет
довольно спать! Вечером, когда все возвращались домой, он рассказывал смешные истории.
и все смеялись. Перед сном он рассказывал детям интересную сказку, и они засыпали. А
наутро все повторялось сначала. Иногда, во время праздников, вся семья оставалась дома и
Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоятий
человек, но он был всего лишь бслушной машиной Маленький Робот нал, что он роботи
что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмасса,
было чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного - сердца и все е
все механизмы рано или поздно дают сбой. Маленьҳий Робот понимал, что если он не
выполни приказов, заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мастерскук. з
мозкет быть, и вовсе выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему раз за
разом он оставался один в том большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не
нужен. Даже дети, которые были его лучшими друзьями, уже привыкли к нему и
обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать
что-нибудь прекрасное и волшебное
Однажды ... .
ин
во
1. Подчеркни предложение в тексте, подтверждающее тему текста
Заполни диаграмму Венна, сравнив робота с человеком. Отметь, что у них общего, в чем
азличие.