С 7 лет мальчики отправлялись в школу. Школы были частными. Мальчиков обучали письму, чтению, арифметике. Главным же было заучивание наизусть и толкование поэм Гомера. Детей также обучали музыке, пению.
С раннего возраста греки тренировали тело, занимались спортом. Для этих занятий существовали специальные площадки или помещения – палестры. Бег, прыжки, метание диска и копья, борьба делали мальчиков выносливыми, ловкими, готовили к занятию воинским делом. После окончания школы юноши из состоятельных семей могли продолжить образование в гимнасии, где они изучали философию и тоже занимались спортом.
Для афинских юношей обязательной была военная подготовка. Во время её прохождения их называли Эфебами. Получив воинские навыки и умения, юноши должны были продемонстрировать их при несении военного дежурства на границах полиса. После этого юноши становились полноправными гражданами.
Девочки получали домашнее воспитание. Их прежде всего учили рукоделию, ткачеству, ведению домашнего хозяйства.
С раннего возраста греки тренировали тело, занимались спортом. Для этих занятий существовали специальные площадки или помещения – палестры. Бег, прыжки, метание диска и копья, борьба делали мальчиков выносливыми, ловкими, готовили к занятию воинским делом. После окончания школы юноши из состоятельных семей могли продолжить образование в гимнасии, где они изучали философию и тоже занимались спортом.
Для афинских юношей обязательной была военная подготовка. Во время её прохождения их называли Эфебами. Получив воинские навыки и умения, юноши должны были продемонстрировать их при несении военного дежурства на границах полиса. После этого юноши становились полноправными гражданами.
Девочки получали домашнее воспитание. Их прежде всего учили рукоделию, ткачеству, ведению домашнего хозяйства.