Вопрос состоит из двух частей. Давайте начнем с первой части - чему учила внука бабушка.
В повести "Детство" Гладкова есть много эпизодов, в которых бабушка учит внука различным вещам. Одна из глав называется "Уроки". В этой главе бабушка занимается с внуком настоящими уроками. Она учит его алфавиту, чтению, поэзии и даже математике.
Например, в тексте есть фраза: "Однажды, приведя внука в спальню, бабушка села на стул перед детским росписным столом и еще раз взяла со стола блокнот. На блокноте были открытые, новенькие тетради разной цветовой обложки. Внуку казалось, что блокноты эти, уже потемневшие со временем, живут такой же жизнью, как и книги в старинном шифонере. Бабушка позвала внука сесть на колени перед нею. Внук уселся. Бабушка взяла из шкафа большую книгу, с красно-черной обложкой. (Ее иногда можно было видеть, что она ее открывала, и что это была ее книга. Она носила ее в "штаб" вместе с паспортом. В паспорте стояла фотография бабушки)." Здесь автор описывает уроки чтения, которые проходили между внуком и бабушкой.
Во второй части вопроса спрашивается, почему в этой главе мальчик вспоминает деда Фому и бабушку Анну.
В повести "Детство" главный герой, мальчик Володя, вспоминает своих родителей, бабушку и дедушку, потому что они играют важную роль в его жизни. Они воспитывают его, помогают развиваться и учат новым вещам.
Также, скорее всего, Володя вспоминает бабушку Анну и дедушку Фому, потому что они уже умерли. Они оставили глубокий след в его сердце, и его вспоминания о них являются способом сохранить связь с покойными близкими.
Таким образом, в этой главе мальчик вспоминает деда Фому и бабушку Анну, потому что они учили его важным вещам и играли значимую роль в его жизни, а также потому что они уже ушли из мира живых, и он хочет сохранить их память и связь с ними.
В повести "Детство" Гладкова есть много эпизодов, в которых бабушка учит внука различным вещам. Одна из глав называется "Уроки". В этой главе бабушка занимается с внуком настоящими уроками. Она учит его алфавиту, чтению, поэзии и даже математике.
Например, в тексте есть фраза: "Однажды, приведя внука в спальню, бабушка села на стул перед детским росписным столом и еще раз взяла со стола блокнот. На блокноте были открытые, новенькие тетради разной цветовой обложки. Внуку казалось, что блокноты эти, уже потемневшие со временем, живут такой же жизнью, как и книги в старинном шифонере. Бабушка позвала внука сесть на колени перед нею. Внук уселся. Бабушка взяла из шкафа большую книгу, с красно-черной обложкой. (Ее иногда можно было видеть, что она ее открывала, и что это была ее книга. Она носила ее в "штаб" вместе с паспортом. В паспорте стояла фотография бабушки)." Здесь автор описывает уроки чтения, которые проходили между внуком и бабушкой.
Во второй части вопроса спрашивается, почему в этой главе мальчик вспоминает деда Фому и бабушку Анну.
В повести "Детство" главный герой, мальчик Володя, вспоминает своих родителей, бабушку и дедушку, потому что они играют важную роль в его жизни. Они воспитывают его, помогают развиваться и учат новым вещам.
Также, скорее всего, Володя вспоминает бабушку Анну и дедушку Фому, потому что они уже умерли. Они оставили глубокий след в его сердце, и его вспоминания о них являются способом сохранить связь с покойными близкими.
Таким образом, в этой главе мальчик вспоминает деда Фому и бабушку Анну, потому что они учили его важным вещам и играли значимую роль в его жизни, а также потому что они уже ушли из мира живых, и он хочет сохранить их память и связь с ними.