Чему решения Любечского съезда князей?

Qwizzi Qwizzi    1   17.04.2019 06:10    3

Ответы
школьник619 школьник619  06.06.2020 02:17
Человеческое поведение, т. е. образ жизни и действий, зависит не только от  характера человека, его привычек, но и от того, как он следует определенным правилам и нормам, установленным обществом. С детства мы знакомимся с правилами поведения, обычаями, традициями, ценностями. Знание норм и правил позволяет нам управлять своим поведением, контролировать его. Нормы указывают на то, где и как мы должны себя вести. Для мужчин и женщин, для детей и взрослых выработаны свои правила поведения. Усвоение норм и правил начинается с детских игр. Здесь все происходит как бы понарошку. Тем не менее, играя всерьез, ребенок придерживается определенных правил. Приобщаясь к миру взрослых в игровой ситуации, осваиваются правила поведения и социальные нормы. Игра является познания норм и правил взрослого общества. Игры в «дочки-матери», «врача и пациента» моделируют мир взрослых. По существу, в руках у ребенка не кукла-мать или кукла-врач. Они управляют взрослыми  существами, расставляя их в таком порядке, как они, дети, считают правильным, заставляют говорить то,  что они считают нужным сказать.  Девочкам, играя в «больницу», нужно проиграть роли больного и врача,  расспросить о здоровье, прописать лекарство, поухаживать за пациентом и  попытаться его вылечить. Играя в школу, участники игры выполняют роли  учителя, директора школы, ученика, родителя. Они требуют от учеников  выполнять определенные правила поведения на уроке, на перемене, в столовой и т. д. Через игру подросток входит в мир взрослых, где главную роль выполняют  запреты и разрешения, требования, правила поведения, обычаи и традиции,  одним словом — социальные нормы. В обществе существует множество видов социальных норм. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы