1. Первым шагом нам необходимо определить формулу, которую мы будем использовать для расчета критического объема. В данном случае мы будем использовать формулу:
2. Теперь, когда у нас есть формула, давайте подставим значения из вопроса:
Постоянные затраты = 120 руб.
Цена реализации = 16 руб.
Переменные затраты = 10 руб.
Таким образом, наша формула принимает следующий вид:
Критический объем = 120 руб. / (16 руб. - 10 руб.)
3. Теперь давайте решим это уравнение:
Критический объем = 120 руб. / 6 руб.
Для решения этого уравнения мы должны разделить 120 руб. на 6 руб.:
Критический объем = 20 единиц товара
Таким образом, критический объем будет равен 20 единицам товара.
Обоснование:
Критический объем - это количество единиц товара, которое необходимо продать, чтобы компания не понесла убытки. В данном случае, мы используем формулу, которая учитывает постоянные и переменные затраты, а также цену реализации. При критическом объеме проданных товаров, все затраты будут полностью покрыты и компания не будет иметь ни прибыли, ни убытков. В данном случае, критический объем составляет 20 единиц товара.
1. Первым шагом нам необходимо определить формулу, которую мы будем использовать для расчета критического объема. В данном случае мы будем использовать формулу:
Критический объем = Постоянные затраты / (Цена реализации - Переменные затраты)
2. Теперь, когда у нас есть формула, давайте подставим значения из вопроса:
Постоянные затраты = 120 руб.
Цена реализации = 16 руб.
Переменные затраты = 10 руб.
Таким образом, наша формула принимает следующий вид:
Критический объем = 120 руб. / (16 руб. - 10 руб.)
3. Теперь давайте решим это уравнение:
Критический объем = 120 руб. / 6 руб.
Для решения этого уравнения мы должны разделить 120 руб. на 6 руб.:
Критический объем = 20 единиц товара
Таким образом, критический объем будет равен 20 единицам товара.
Обоснование:
Критический объем - это количество единиц товара, которое необходимо продать, чтобы компания не понесла убытки. В данном случае, мы используем формулу, которая учитывает постоянные и переменные затраты, а также цену реализации. При критическом объеме проданных товаров, все затраты будут полностью покрыты и компания не будет иметь ни прибыли, ни убытков. В данном случае, критический объем составляет 20 единиц товара.