Тон стихотворению задает название, создающее образ тихого, легкого снега, укрывающего и лес, и дорогу. Главные художественные приемы в этом стихотворении — олицетворение и сравнение: «дремлет лес», «Словно белою косынкой / Подвязалася сосна. / Понагнулась, как старушка, / Оперлася на клюку...». Вся природа одухотворена: и старушка-сосна, и вороны, и дятел, и конь. Расшумевшиеся вороны, звон копыт, стук дятла только подчеркивают тишину. В этом стихотворении на первом плане сама природа, представляющаяся сказочно прекрасной: заколдованный лес, укрытый шалью снега (метафора), «сказка сна». Фольклорность проявляется не только в образах, но и в простонародных формах слов: подвязалася, понагну-лась, оперлася.