Часть1 Правила ведения делового телефонного разговора. – 1 час Вам необходимо записать в тетрадь примерные схемы телефонного разговора.
Задание 1 Предложите новую услугу своего рекламного агентства по телефону различным типам клиентам.
Разыграйте ситуации в парах.
Задание 2 Вы звоните новому (старому) клиенту, потребности и вкусы которого вам неизвестны (известны). Вам необходимо:
· расположить к себе клиента
· убедить его сделать заказ.
Разыграйте ситуации в парах.
Задание 3
Вам необходимо напомнить о себе после продолжительного перерыва. Как вы построите беседу по телефону? Как беседа по телефону будет зависеть от типа партнера? Приведите две-три различные ситуации.
Разыграйте их в парах
2. Сделайте анализ проведенных переговоров