Цель обучения:
5.6.1.1 Определять компоненты экосистемы
5.6.1.4 Сравнивать естественные и искусственные экосистемы
5.6.3.1. Называть экологические проблемы Республики Казахстан
Критерий оценивания: обучающийся
• Называет компоненты экосистемы
• Определяет особенности естественных и искусственных экосистем
• Определяет экологические проблемы Казахстана
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание, применение
Время выполнения: 20 минут
Задание 21. Распределите живые организмы по группам. ответ запишите в таблицу в
виде цифр:
1. ромашка,
2. мышь,
3. дождевые черви,
4. шиповник,
5. медведь,
6. почвенные бактерии,
7. щука,
8. тополь,
9. грибы.
Производители
Потребители
Разрушители