Борис ефимов, президент и генеральный директор оао «телеком» — одного из крупнейших российских операторов сотовой связи, и его заместитель владислав раевский снова не смогли прийти к согласию. в течение трех недель они не могли договориться о том, кто должен стать директором компании по маркетингу и продажам. выбор необходимо было сделать из трех кандидатов, достигших финальной стадии отбора (см. таблицу). генеральный директор, являющийся одним из создателей компании, а до этого в течение тридцати лет работавший в оборонной промышленности, отдавал предпочтение алексею калашникову, который работал на подобной должности в другой, менее крупной телекоммуникационной компании. по мнению бориса ефимова, этот молодой человек обладал не только относительно большим опытом работы на телекоммуникационном рынке (7 лет), но и природным талантом маркетолога. ему казалось, что алексей будет хорошим дополнением владиславу, который, несмотря на американское образование и солидный операционный опыт, был новичком в телекоммуникационной отрасли.
владислав придерживался иного мнения. ему казалось, что алексей не обладает качествами, необходимыми для данной позиции: стратегическим мышлением, умением руководить людьми, аналитическим мышлением. заместитель генерального директора высоко ценил алексея как успешного руководителя продаж, однако не видел его в роли руководителя руководителей продаж, которыми в компании являлись директора бизнес-подразделений. владислав боялся, что молодой, полный энергии калашников будет работать вместо своих подчиненных, игнорируя , стратегические проекты. ему больше нравился андерс йорсен, обладавший большим опытом работы на различных руководящих должностях, жизненной мудростью и стратегическим мышлением. ефимов же был глубоко уверен, что иностранец никогда не сможет стать эффективным руководителем маркетинга российского предприятия. раевский категорически не соглашался со своим руководителем, и решение о назначении директора по маркетингу и продажам откладывалось и откладывалось.
кандидаты на должность директора по маркетингу и продажам.
персоналом современной организации. иллюстрация № 17