Хорошо, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам с этим вопросом.
В данном вопросе требуется описать, как можно написать предложения, состоящие из бирелгән җыйнак җөмлә (предложения с одним глаголом). У нас есть три условия, в которых нужно составить предложения:
1) без барабыз (без будущего времени)
2) мин шөгыльләнәм (я играю)
3) ул уйный (он/она дома)
Давайте разберем каждое условие по очереди и составим предложения:
1) Без барабыз (без будущего времени):
- Мөхәббәтне белдергәндә яулап барган идеалды казану көзгәртэргә ярҡын итә берәмән. (Когда узнал о идеальном решении, отправился купить казан для приготовления пищи)
2) Мин шөгыльләнәм (я играю):
- Мин торганымны сатып алмаган кату – шөгылкә белән шөгылә əлә. (Купил новый ракетку, чтобы играть в теннис)
3) Ул уйный (он/она дома):
- Ул курткасыны килеп алар галин. (Он/она взял свою куртку и ушел)
Таким образом, мы составили предложения, отвечающие каждому из условий. Каждое предложение содержит подробное описание того, что происходит в ситуации, с использованием различных слов и грамматических конструкций, чтобы сделать ответ понятным и развернутым.
В данном вопросе требуется описать, как можно написать предложения, состоящие из бирелгән җыйнак җөмлә (предложения с одним глаголом). У нас есть три условия, в которых нужно составить предложения:
1) без барабыз (без будущего времени)
2) мин шөгыльләнәм (я играю)
3) ул уйный (он/она дома)
Давайте разберем каждое условие по очереди и составим предложения:
1) Без барабыз (без будущего времени):
- Мөхәббәтне белдергәндә яулап барган идеалды казану көзгәртэргә ярҡын итә берәмән. (Когда узнал о идеальном решении, отправился купить казан для приготовления пищи)
2) Мин шөгыльләнәм (я играю):
- Мин торганымны сатып алмаган кату – шөгылкә белән шөгылә əлә. (Купил новый ракетку, чтобы играть в теннис)
3) Ул уйный (он/она дома):
- Ул курткасыны килеп алар галин. (Он/она взял свою куртку и ушел)
Таким образом, мы составили предложения, отвечающие каждому из условий. Каждое предложение содержит подробное описание того, что происходит в ситуации, с использованием различных слов и грамматических конструкций, чтобы сделать ответ понятным и развернутым.