"ЗУХ" в данном случае означает: что я уже знаю о теме, что я узнал(а) об этой теме и что я хочу узнать ещё.
Давайте начнем заполнять таблицу "ЗУХ" по теме "Вхождение Якутии в состав России".
1. "Знал(а)": Первым шагом давайте запишем то, что мы уже знаем об этой теме. Например, мы знаем, что Якутия - это регион в России. Мы также знаем, что Якутия находится в Сибири. Записываем это в первый столбец.
2. "Узнал(а)": Теперь перейдем ко второму столбцу таблицы. Здесь мы запишем информацию, которую мы узнали о вхождении Якутии в состав России. Например, мы узнали, что Якутия была приобщена к России в XVII веке. Это можно записать во второй столбец.
3. "Хочу знать": Наконец, перейдем к третьему столбцу, где запишем вопросы или интересующие нас аспекты, о которых мы хотим узнать больше. Например, мы можем задаться вопросом: Как именно прошло вхождение Якутии в состав России? Кто был ответственным за этот процесс? Записываем такие вопросы или интересующие нас аспекты в третий столбец.
Итак, после заполнения таблицы "ЗУХ" по теме "Вхождение Якутии в состав России", она будет выглядеть примерно так:
```
| Знал(а) | Узнал(а) | Хочу знать |
|--------------|----------------------------------|------------------------------------------------------|
| Якутия - регион в России | Якутия была приобщена к России в XVII веке | Как прошло вхождение Якутии в состав России? |
| Якутия находится в Сибири | | Кто был ответственным за приобщение Якутии к России? |
```
Таким образом, заполняя таблицу "ЗУХ", мы сможем структурировать свои знания, информацию, которую мы узнали о теме, и сформулировать вопросы или аспекты, которые хотим изучить более подробно. Составление подобных таблиц помогает ученикам более осмысленно изучать и организовывать информацию по различным темам.
Давайте начнем заполнять таблицу "ЗУХ" по теме "Вхождение Якутии в состав России".
1. "Знал(а)": Первым шагом давайте запишем то, что мы уже знаем об этой теме. Например, мы знаем, что Якутия - это регион в России. Мы также знаем, что Якутия находится в Сибири. Записываем это в первый столбец.
2. "Узнал(а)": Теперь перейдем ко второму столбцу таблицы. Здесь мы запишем информацию, которую мы узнали о вхождении Якутии в состав России. Например, мы узнали, что Якутия была приобщена к России в XVII веке. Это можно записать во второй столбец.
3. "Хочу знать": Наконец, перейдем к третьему столбцу, где запишем вопросы или интересующие нас аспекты, о которых мы хотим узнать больше. Например, мы можем задаться вопросом: Как именно прошло вхождение Якутии в состав России? Кто был ответственным за этот процесс? Записываем такие вопросы или интересующие нас аспекты в третий столбец.
Итак, после заполнения таблицы "ЗУХ" по теме "Вхождение Якутии в состав России", она будет выглядеть примерно так:
```
| Знал(а) | Узнал(а) | Хочу знать |
|--------------|----------------------------------|------------------------------------------------------|
| Якутия - регион в России | Якутия была приобщена к России в XVII веке | Как прошло вхождение Якутии в состав России? |
| Якутия находится в Сибири | | Кто был ответственным за приобщение Якутии к России? |
```
Таким образом, заполняя таблицу "ЗУХ", мы сможем структурировать свои знания, информацию, которую мы узнали о теме, и сформулировать вопросы или аспекты, которые хотим изучить более подробно. Составление подобных таблиц помогает ученикам более осмысленно изучать и организовывать информацию по различным темам.