В10. Общее число исходов 40 (столько всего билетов). Благоприятных исходов 14 (столько билетов с вопросами по станам Европы). Вероятность того, что школьник вытащит билет с вопросом по странам Европы, равна отношению числа благоприятных исходов к общему числу исходов:
14:40 = 0,35
В11. Объем куба равен третьей степени длины его ребра. Если все ребра увеличить в пять раз, то объем куба увеличится в 5*5*5 = 125 раз.
В12. Составим неравенство: Корень второй степени из 2*l*а больше либо равно 100. Решая его, находим: а больше либо равно 6250, эта цифра и соответствует наименьшему ускорению.
В10. Всего билетов 40. 14 билетов, в которых встречается вопрос по странам Европы.. Вероятность того, что в случайно выбранном школьником билете окажется вопрос о странах Европы равен: 14/40 = 0,35
В11. Объем куба равен: V= a*a*a, где а - ребро куба. Если все ребра увеличить в пять раз, то объем куба увеличится 125 раз.
В12. Решим неравенство: √(2*l*а) ≥ 100.Находим, что а ≥ 6250, где 6250 км/ч².
В10. Общее число исходов 40 (столько всего билетов). Благоприятных исходов 14 (столько билетов с вопросами по станам Европы). Вероятность того, что школьник вытащит билет с вопросом по странам Европы, равна отношению числа благоприятных исходов к общему числу исходов:
14:40 = 0,35
В11. Объем куба равен третьей степени длины его ребра. Если все ребра увеличить в пять раз, то объем куба увеличится в 5*5*5 = 125 раз.
В12. Составим неравенство: Корень второй степени из 2*l*а больше либо равно 100. Решая его, находим: а больше либо равно 6250, эта цифра и соответствует наименьшему ускорению.
Решение
В10. Всего билетов 40. 14 билетов, в которых встречается вопрос по странам Европы.. Вероятность того, что в случайно выбранном школьником билете окажется вопрос о странах Европы равен:
14/40 = 0,35
В11. Объем куба равен: V= a*a*a, где а - ребро куба. Если все ребра увеличить в пять раз, то объем куба увеличится 125 раз.
В12. Решим неравенство: √(2*l*а) ≥ 100.Находим, что а ≥ 6250, где 6250 км/ч².
ответ: 6250