А) найти V ступень (от доминанты), например в тональности До мажор:
Cольфеджио б) построить септаккорд ступени V, VII, II, IV ступени
в) Разрешить в неполное Т5/3 с утроенной тоникой. При этом IV ступень разрешается в III ст., а остальные в I ступень.
2.Построить в тетради Д/7 в тональности Фа мажор, ре минор (гарм. вид),
Соль мажор, ми минор (гарм. вид), Си бемоль мажор соль минор(гарм. вид);

hehehdhd hehehdhd    2   18.04.2020 20:05    0

Ответы
дарьякозырева дарьякозырева  18.04.2020 20:30

Я не уверена но похоже соль

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
конфетка03031 конфетка03031  18.04.2020 20:30

Объяснение:

сначала строишь гамму в указанной тональности и подписываешь все знаки  

1) Допустим Es-dur (это ми бемоль мажор) - 3 бемоля при ключе, знаки у тебя будут си-бемоль, ми-бемоль и ля-бемоль,  

Гамму пишешь для себя, она строится от первой ноты тональности вверх  

bми (1) фа (2) соль (3) bля (4) bcи (5) до (6) ре (7) - твоя гамма для первой тональности. (пронумеруй ноты от 1 до 7 - это твои ступеньки)  

Дальше всё это тоника (тоническое трезвучие) строится ввех 3 ноты от 1 ступени по терциям (берёшь ноты через одну в гамме)  

T (тоника) - bми соль bcи (cнизу вверх - это важно)  

D - это доминанта строится аналогично только от 5 ступени - 4 ноты: bля до bми соль  

S- субдоминанта строится 3 ноты по терциям вверх от 4 ступени  

По сути у тебя есть 3 типа аккордов (Тоника- T, Субдоминанта -S и Доминанта - D), всё, что с цифрами это их производные или как их называют "обращения". Любое обращение строится переносом первой ступени на октаву вверх:  

T35 - (обычная тоника или первое обращение, допустим в тональности ми-бемоль мажор это будут ноты соль bcи bми снизу вверх)  

и T64 - это второй обращение (переносишь первую ступень на окатву вверх первого обращения - bcи bми соль )  

Для субдоминанты и доминанты аналогично  

S35->S6->S64 (в таком порядке) (субдоминанта строится от 4 ступени)  

D7-D65-D43-D2 (для доминанты) (доминанта от 5 ступени)  

Вот такидал тебе в первой тональности [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (для доминанты надеюсь построишь по такой же схемы)  

Ритм и размер никак по сути не влияют на то что тебе над строить, потом напишешь длительностями которые у тебя сверху над каждым аккордом подписаны и всё.  

Для остальных тональностей всё аналогично, только надо строить гамму от другой ступени (C-moll До минор - те же самые 3 бемоля при ключе)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы