) 7. Определите последовательность использовании
монологической речи:
1) План рассказа;
2) модель рассказа;
3) анализ образца рассказа;
4)совместное рассказывание.
8. Какая классификация детских рассказов является наиболее актуальной:
А. Описание, повествование, рассуждение;
Б. Рассказывание по игрушке, по картинке, без наглядного материала;
В. Рассказывание по восприятно, памяти, воображению;
Г. Рассказы фактические и творческие.
9. Укажите недостающий прием совместного рассказывания в
возрасте:
А. Сопряженная речь;
Б.
В. Коллективное рассказывание.
10. Установите соответствие возраста и приема обучения монологической речи:
А. Младший
а) составление рассказа по одной
структурной части,
Б. Средний
б) составление рассказа по лану,
В. Старший
в) совместное рассказывание.