6. В таком случае, принадлежит ли победитель паре сада или наоборот? Как вы понимаете значение принадлежности? 7. Как вы думаете, почему союзы состоят из существительных? В какой ситуации другие группы слов могут быть в этой связи парными фразами? Приведите пример. 8. Приведите примеры фраз в придаточном предложении и объясните их грамматическое значение. 9. Какой вид общения называется? Мы говорим контроль для Эмпе, садовник контролирует Хранителя или наоборот? 10. Каким образом пары и отношения связаны в фразах в этой связи? Произойдет ли изменение грамматических значений фраз в связи с этим? В общем, в каком грамматическом смысле вы употребляете в этой связи? 11. Какие группы слов являются придаточными предложениями в управленческой коммуникации? Завоеватель? Как вы разделяете связанные фразы в управленческих отношениях? 12. Какие части предложения скучны? Что вы подразумеваете под подписчиком, на ваш взгляд, можно ли это считать синонимом этого? 13. Каковы некоторые симптомы головной боли? Какие члены пары используют для общения? 14. Какой группе слов наиболее внимательно следуют рассказчик и рассказчик? Приведите пример. 15. В какой ситуации основные предложения не следуют, как они сообщаются в этом случае, и не вредит ли это структуре и значению предложений? 16. В каком порядке анализировать комбинации? Приведите пример.​

visokon1111 visokon1111    1   17.10.2020 23:08    1

Другие вопросы по теме Другие предметы