6 сынып қазақ тілі қазақ әдибиеті көмектесіңдерш ​


6 сынып қазақ тілі қазақ әдибиеті көмектесіңдерш ​

Kamilena2010 Kamilena2010    2   10.03.2021 10:42    1

Ответы
Илья0956 Илья0956  10.03.2021 10:50
Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы