6. Различия и сходства , методов, критериев познания в естественнонаучном знании и гуманитарном знании можно представить в виде таблицы: 1. Носит объективный характер

Знание представляет собой явления, объекты и вещи природы Носит субъективный характер

Знание представляет собой события, связанные с субъектом (человеком)

2. Предмет познания типичен

Естествознание ориентировано на повторяющееся, общее и универсальное, абстрактное

В пост неклассическом естествознании объектом становятся уникальные системы, характеризующиеся открытостью и саморазвитием Предмет познания индивидуален

Познание обращено к неточным наукам.
3. Отношение к действительности – Отношение к действительности –

построения знания построения знания –

5. Методология включает в себя - Методология включает в себя –

6. На современном этапе характерны

На современном этапе характерны

7. Критерий истинности –

Критерий истинности –

8. В классическом и неклассическом естествознании историчность

Объект изучения

В постнеклассическом естествознании

В гуманитарном знании историчность ….

Объекты гуманитарного знания

Современное гуманитарное знание ….
9. Создает в процессе исследования только знание

Создает в процессе исследования знание, а также мнение и оценку познаваемого предмета

10. Отношение к стороннему беспристрастному наблюдению и субъективному подходу ……

Исследование имеет форму …..

Участие самого исследователя

Отношение к стороннему беспристрастному наблюдению и субъективному подходу ……

Исследование имеет форму …..

Участие самого исследователя

11. Опирается на язык терминов и чисел

Опирается на язык образов

mashkakornilova mashkakornilova    1   18.08.2021 16:35    6

Другие вопросы по теме Другие предметы