Хорошо. Вопрос заключается в том, чтобы расставить точки препинания в данном тексте на основе правил использования штриховки.
1. , әти ял итә.
в этом предложении имеется подлежащее "әти" и сказуемое "ял итә". Нет никакой причины ставить точку перед запятой, так как предложение цельное и законченное.
2. , нәсим кар көрәми.
в данном предложении есть подлежащее "нәсим" и сказуемое "кар көрәми". Опять же, предложение цельное, и точка перед запятой не требуется.
3. саша әнисенә булыша.
это простое предложение, в котором есть подлежащее "саша" и сказуемое "булыша". Здесь также нет нужды ставить точку.
4. , алёша су алып кайта.
в этом предложении имеется подлежащее "алёша" и сказуемое "су алып кайта". Здесь есть разделительная конструкция "су алып кайта", которая указывает на то, что она употребляется без точки. Следовательно, точка ставится перед запятой.
В итоге, правильная штриховка предложений будет выглядеть так:
1. әти ял итә.
2. нәсим кар көрәми.
3. саша әнисенә булыша.
4. Алёша су алып кайта.
1. , әти ял итә.
в этом предложении имеется подлежащее "әти" и сказуемое "ял итә". Нет никакой причины ставить точку перед запятой, так как предложение цельное и законченное.
2. , нәсим кар көрәми.
в данном предложении есть подлежащее "нәсим" и сказуемое "кар көрәми". Опять же, предложение цельное, и точка перед запятой не требуется.
3. саша әнисенә булыша.
это простое предложение, в котором есть подлежащее "саша" и сказуемое "булыша". Здесь также нет нужды ставить точку.
4. , алёша су алып кайта.
в этом предложении имеется подлежащее "алёша" и сказуемое "су алып кайта". Здесь есть разделительная конструкция "су алып кайта", которая указывает на то, что она употребляется без точки. Следовательно, точка ставится перед запятой.
В итоге, правильная штриховка предложений будет выглядеть так:
1. әти ял итә.
2. нәсим кар көрәми.
3. саша әнисенә булыша.
4. Алёша су алып кайта.