4. услуга государственного сервиса является:
а) непроизводственной, коммерческой, реальной, стандартизированной
б) производственной, коммерческой, реальной, легитимной
в) некоммерческой, общественной, стандартизированной, сложной.
5. услуги по отношению к ним государства и общества различаются на:
а) государственные и негосударственные
б) чистые и смешанные
в) легитимные и нелегитимные
7. услуги косметолога – это услуга, направленная:
а) на человека
б) на сознание человека
в) на нематериальные активы
8. банковские инвестиции - это услуга, направленная:
а) на сознание человека
б) на нематериальные активы
в) на объекты, находящиеся в собственности человека.
9.товар – это:
а) все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения желаний или потребностей
б) нематериальные активы, производимые для целей сбыта
в) результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
17. основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
a. это отчужденный от производителя результат труда
b. это передача продукта в оптовую и розничную торговлю и последующая его продажа
c. фактически производство совмещено с потреблением.
19. несохраняемость услуг - это:
a. процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса
b. услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит
c. их нематериальный характер, другими словами, услуга не может быть предложена клиенту в другой форме до завершения процесса его обслуживания
d. они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально-личностных черт и настроения.
21. согласно модели «servuction» к части компании, видимой для клиента относятся:
a. персонал
b. технологическое ядро
c. окружение
d. всё вышеперечисленное.
23. услуга-это…
a. изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо единице, происходящее в результате деятельности другой единицы с предварительного согласия первой.
b. комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций.
c. защита стандарта обслуживания.
25. товар по замыслу…
a. это основные выгоды, обеспечение товаром. — выявить скрытые за любым товаром потребности и предлагать не свойства этого товара, а выгоды от его использования.
b. характеризуется уровнем качества, набором свойств, дизайном, марочным названием и упаковкой.
c. это товар в реальном исполнении, имеющий дополнительные выгоды, ценимые покупателями: доставка на дом, монтаж, подключение, услуги связи, гарантия возврата денег в случае возврата товара, консультации для клиентов.
27. услуги делятся на 2 большие группы….
a. материальные и нематериальные
b. материальные и духовные
c. материальные и социально-культурные
d. материальные и идеальные.
28. к 4-м «не» характеристики услуги не относится…
a. неотделимость от источника
b. нематериальность
c. несохраняемость
d. неосязаемость
e. непостоянство
f. все ответы верны.
29. к типу потребительских услуг относится:
a. консалтинговые услуги
b. услуги кабельного телевидения
c. услуги, предоставляемые в ателье.