4. Стадийность развития психики, наличие сензитивных периодов и роль деятельно¬сти, речи и обучения в развитии психических функцийсоставляют суть … А. учения о высших психических функциях
Б. положения об общих закономерностях развития детей в норме и патологии
В. положения о зоне ближайшего и актуального развития ребёнка
Г. учения о функциональных системах.

5. Согласно А.Р. Лурия, основная функция … блока - постоянное поддержание оптимального уровня возбудимости (тонуса) коры головного мозга.

А. первого
Б. второго
В. третьего
Г. четвёртого

6. Нарушение произвольных движений и действий называется
А. апраксией
Б. алексией
В. агнозией
Г. афазией

7. Актуализация мотивов, вызывающих активизацию уровней речепорождения, происходит на … этапе речепороэждения
А. мотивационно-побудительном
Б. ориентировочно-исследовательском
В. планирующем
Г. исполнительном.

8. Уровень интеллектуального развития; уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности; объём кратковременной памяти составляют, по мнению Р.И. Лалаевой, … предпосылки речи.
А. мотивационные
Б. Эмоциональные
В. Когнитивные
Г. Сенсорные

9. Согласно принципу …., ребенок сам конструирует свой язык, опираясь на речевую продукцию взрослых, которую подвергает бессознательному анализу
А. когнитивизма
Б. конструктивизма
В. коммуникативизма
Г. структурализма

10. Научные исследования в период …. имеют преимущественно описательный характер без выявления внутренних закономерностей речевых нарушений
А. до 30-х гг. ХХ в
Б 30 -40 – х гг. ХХ в
В. 50-60 – х гг. ХХ в
Г. 90 – х гг. ХХ в

Xzxzxzxzxzzxzxz Xzxzxzxzxzzxzxz    1   14.04.2021 13:38    58

Другие вопросы по теме Другие предметы