4. Спищи, вставляя слова, которые обозначают, оком говорится в предложе- ниях. Подумай, какими частями речи могут быть выражены главные члены
• Устно дополни список людей творческих профессий. Что ты знаешь об этих
предложения.
... водит автомобиль.
сочиняет музыку.
кто? .. добывает уголь'.
рисует картины.
.. пишет стихи.
• Люди каких профессий имеют отношение к искусству?
шофёр
композитор
се
профессиях?
hgtttkluyfrkjb vt7dir6k
Объяснение:
Первое предложение: "..." водит автомобиль.
Для того чтобы найти слово, обозначающее подлежащее, нужно спросить вопрос "кто именно водит автомобиль?". Ответом на этот вопрос будет слово "водит", которое является глаголом. Следовательно, в этом предложении подлежащим является слово "он" (необходимо дописать это слово вместо многоточия).
Второе предложение: ... сочиняет музыку.
Аналогично первому предложению, нужно спросить вопрос "кто именно сочиняет музыку?". Ответом будет слово "сочиняет", которое является глаголом. Подлежащим в этом предложении будет слово "он" (необходимо дописать это слово вместо многоточия).
Третье предложение: кто? .. добывает уголь.
Чтобы определить подлежащее в этом предложении, нужно спросить вопрос "кто добывает уголь?". Ответом будет слово "добывает", которое является глаголом. Так как в вопросе нет указания на конкретного человека, то в подлежащем нужно использовать слово "кто" (необходимо его дописать вместо "кто?" многоточия).
Четвертое предложение: рисует картины.
Как и в предыдущих случаях, нужно спросить вопрос "кто рисует картины?". Ответом будет слово "рисует", которое является глаголом. Подлежащим в этом предложении будет слово "он" (необходимо дописать это слово вместо многоточия).
Пятое предложение: .. пишет стихи.
Для определения подлежащего нужно задать вопрос "кто пишет стихи?". Ответом будет слово "пишет", являющееся глаголом. Так как в вопросе нет указания на конкретного человека, в подлежащем можно использовать слово "кто" (необходимо его дописать вместо многоточия).
Следующая часть задания требует устно дополнить список людей творческих профессий и описать, что мы знаем об этих профессиях.
• Шофер - это человек, который управляет автомобилем и перевозит людей или грузы.
• Композитор - это человек, который создает музыку и пишет музыкальные произведения.
• Сэмплер - это специалист в области звукозаписи, который создает новые музыкальные композиции, используя звуковые записи других музыкальных произведений.
Затем задание требует перечислить профессии, связанные с искусством. Ответом на это задание могут быть:
• Художник - это человек, который создает картины или другие произведения искусства.
• Поэт - это человек, который пишет стихи, используя изящное и рифмованное выражение.
• Актер - это человек, который играет в театре, кино или на телевидении и воплощает роль другого персонажа.
Итак, в ответе на задание необходимо заполнить пропуски в предложениях, вставив слова, обозначающие подлежащие. Затем нужно перечислить людей творческих профессий и описать, что мы знаем об этих профессиях. Завершается задание перечислением профессий, связанных с искусством.