3. Рассмотрим следующий пример и решите ситуационную задачу, изложив ваши мысли (ответы) на вопросы для управляющего по маркетингу Василия. ПОКУПАТЕЛЬ. Студент колледжа Иван хочет приобрести стереоаппаратуру. В большом радиомагазине он видит разные блоки для стереокомплекта. Сразу возникает несколько вопросов:

• Достаточно ли широк выбор марок?

• Обладает ли какая-нибудь из этих марок нужными мне ха¬рактеристиками?

• Приемлема ли цена?

• Выглядит ли продавец старающимся располагающим к себе и честным?

• Есть ли гарантия и существует ли хорошо налаженная система послегарантийного обслуживания?

Иван хочет, чтобы рынок предложил ему высокока¬чественные товары по умеренным ценам и в удобных для со¬вершения покупки местах. Система маркетинга может многое сделать для удовлетворения человека, выступающего в качестве покупателя.

ПРОДАВЕЦ. Василий – управляющий по маркетингу фирмы, выпускающей стерео-аппаратуру. Чтобы успешно работать, ему нужно разрешить несколько проблем:

• Каких характеристик ждут потребители от стереоаппаратуры?

• Какие группы потребителей и какие именно нужды фирме сле¬дует стремиться удовлетворить?

• Какими должны быть дизайн и цена товара?

• Какую гарантию и какой сервис следует предложить?

• Услугами каких оптовых и розничных торговцев следует вос¬пользоваться?

• Какие меры в области рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и пропаганды могли бы продаже товара?

При подготовке к выходу на рынок со своим предложением продавцу предстоит принять ряд сложных решений. Рынок очень требователен, и для разработки предложения, привлекающего и удовлетворяющего клиентов, нужно мыслить категориями совре¬менного маркетинга.

abdidiyar20132 abdidiyar20132    3   26.10.2020 11:15    0

Другие вопросы по теме Другие предметы