3. Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.

Виды деятельности:
А. Математическая деятельность.
Б. Деятельность музыканта.
В. Техническое творчество.
Г. Изобретательская деятельность.
Д. Чтение художественных текстов Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в движении музыкальных звуков к комбинированию образов воображение.
3.Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов, обобщённых решения во Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их соотношении с другими частями.
5. Полнота, яркость представления наглядных образов к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
7.Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и возможностей материалов.
8.Многообразный подход к решению во Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
10.Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.
12.Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
13.Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой.
14.Точность восприятия цветовых оттенков.
15.Чуткость к языковым особенностям тонко различать звуки по высоте.
17.Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
18.Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.
19.Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку к абстрактным рассуждениям.
21.Изобретательность, находчивость в решении во Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов к анализу и синтезу образного материала.

dashanarmania dashanarmania    2   26.03.2020 21:58    17

Другие вопросы по теме Другие предметы