3)это умения правильно строить взаимоотношения с людьми в различных ситуациях.
17)это такие методы обучения, исходные положения, которыми пользуется воспитатель во время отбора содержания, организации и методов обучения. Они отражают внутренние естественные стороны деятельности воспитателя и ребенка, определяют.
22) в каком занятие сочетается несколько видов деятельности и используются методы и приемы из разных педагогических методик.
30Это означает, что состав обучения и конкретные задачи к его усвоению отвечают всем дидактическим правилам: идти в обучении от легкого к более трудному, от уже известного детям к новому, неизвестному, от простого к сложному, от близкого к далекому
40)Самообучение ребенка в развивающей среде называется.
44)В данной группе детского сада целевые прогулки проводятся раз в неделю на небольшое расстояние, по улице, где находится детский сад..
50)это качество педагога проявляется в пе­дагога фиксировать существенное в развитии ребенка, пред­видеть перспективы, динамику в становлении личности каж­дого воспитанника и детского коллектива в целом.
59)это профессионально организованный целостный процесс учебно-воспитательного характера, заключающийся в совместной деятельности, сотрудничестве, культурном содержании и методах освоения культуры.
68.Как называется качество личности, которое определяет степень ее морально-психологической подготовленности к трудовой деятельности.
70)специально созданное, развивающееся в границах определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и приводящее к изменению индивидуальных качеств личности учащихся.
58. процесс и результат усовершенствования личности под воздействием внешних и внутренних факторов.ответ

aishaidrisova aishaidrisova    3   24.03.2021 13:27    2

Другие вопросы по теме Другие предметы