3
11 вопрос
определить с круговых схем отношения между понятиями: учебные принадлежности, "логика" ивлева, портфель, тетрадь, ручка
4
9 вопрос
определить вид и правильность деления. в неправильном делении указать нарушенное правило
гражданское право, уголовное право, административное право - различные отрасли права, а права человека - совсем другое деление понятие права
5
7 вопрос
определить вид и правильность определения. в неправильном определении указать нарушенное правило
классическая логика ориентировалась главным образом на анализ рассуждений
6
7 вопрос
используя условную посылку, построить умозаключения по и отрицающему модусам условно-категорического силлогизма. записать их в символической форме.
пришла весна: бегут ручьи
7
1 вопрос
используя исходную посылку, построить разделительно-категорические умозаключения. записать их в символической форме.
или это светят фары автомобиля, или два мотоцикла едут рядом
8
1 вопрос
сделать вывод из исходных посылок, определить вид дилеммы, записать в символической форме
если в адмиралтействе есть мыши, то кот может питаться мышами, и деньги на его содержание не нужны. если мышей нет, то незачем тогда держать кота. но мыши либо есть, либо их нет.
9
15 вопрос
определить вид, структуру и распределенность терминов высказывания: "festino" есть модус второй фигуры силлогизма