"24 часа из жизни..." 2 женщины 25 и 45 лет, 2 мужчины 25 и 50, 1 человек с убеждениям или зависимостью. 1. Написать рассказ-описание одного дня из жизни, иллюстрирующего стиль жизни и психографический профиль.
2. Предложить линейку товаров для каждого типа.
3. Описать наиболее эффективные коммуникации с описанным типами.
4. Задайте ведущие характеристики товаров и их трансляции на соответствующего потребителя.
Это составление "типового" психографического портрета представителя конкретной целевой группы. Здесь мы движемся от общих, абстрактных характеристики к конкретным привычкам и шаблонам бытового поведения. Это знание даёт нам возможность выстроить гармоничные эффективные коммуникакции и органично вписать наш продукт в картину мира потребителя.