226. Типологический анализ. Прочитайте фрагменты текстов.
Перепишите тексты, вставляя пропущенные орфограммы.
Каким образом связаны предложения в текстах?
I. На высокой горе стоит береза. Ее к...рявый ствол
оброс лишайником. С пож...лтевших сучьев до самой
земли свешивают...ся дли(н, нные молодые ветви. Эти
ветви делают березу очень чуткой: кругом н... вет...рка,
а береза покач...вается, св...ркает листьями и шумит,
шумит. И тонут в этом родном сер...цу шуме все обиды,
горести и боязни. Войди в этот шум, и ты стан...шь самым
счас...ливым.
(Т. Белозеров)
II. Вот его кабинет. На полу лежит большой пушистый
к... вер. На окнах зелен, нные занавески и плотные
портьеры. На широком письмен, нном столе лампа с
абажуром, пеп...льница ич...рнильный прибор. Перед
столом — мя...кое кожанн, ное кресло. У стены — за-
ст...клен, нный книжный шкаф.