20. Какой принцип обучения называют «золотым правилом дидактики»?
а – природосообразности;
б – последовательности и систематичности обучения;
в – наглядности обучения.

21.Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется:
а) педагогическим требованием;
б) поручением;
в) приучением;
г) воспитывающей ситуацией.
22. Какое направление содержания воспитания можно считать главным, с точки зрения общего развития
а) умственное воспитание;
б) нравственное воспитание;
в) трудовое воспитание;
г) физическое воспитание;
д) все равнозначны.
23. Похвала это:
а) короткий положительный отзыв;
б) эмоционально высказанная благодарность;
в) развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение.
24. В повседневной деятельности из арсенала прямых требований учитель чаще всего использует:
а) приказы;
б) рекомендации;
в) деловые распоряжения.
25. Совет формулируется в форме:
а) я советую Вам…;
б) Я бы посоветовал Вам…;
в) я бы посоветовал Вам…, потому что…
26. Какой вид во используется в качестве косвенного требования:
а) репродуктивный;
б) проблемный;
в) риторический.
27. Какое из перечисленных требований относится к невербальным:
а) пауза;
б) аналогия;
в) намек.
28. Каким из перечисленных нельзя наказывать:
а) лишением возможности удовлетворения естественных потребностей;
б) лишением удовольствия;
в) «штрафом».
29. Какой тип восприятия у ученика с преобладанием тактильных ощущений:
а) аудиал;
б) визуал;
в) кинестетик.
30. За какой нужно наказывать обязательно:
а) за оскорбление учителя;
б) за сознательное нарушение социокультурных норм поведения;
в) за невыполнение домашнего задания.

Екатерина13250804 Екатерина13250804    2   27.05.2020 15:58    33

Ответы
dimok120503 dimok120503  19.01.2024 16:19
Добрый день! Отвечая на ваш вопрос, я хотел бы начать с первого вопроса о принципе обучения, названном "золотым правилом дидактики". Правильный ответ на этот вопрос – б) последовательность и систематичность обучения.
Последовательность и систематичность обучения означает, что учебные материалы должны строиться и преподаваться поэтапно и организованно. Это позволяет школьнику понять учебную тему полноценно и укрепить полученные знания и навыки.

Далее, перейдем ко второму вопросу организации регулярного выполнения действий воспитанниками с целью превращения их в привычные формы поведения. Правильный ответ – г) приучение. Приучение является процессом формирования привычек и навыков поведения через систематические действия и практику. Оно помогает ученикам сделать желаемое поведение естественным и автоматическим.

Перейдем к третьему вопросу о главном направлении содержания воспитания с точки зрения общего развития. Правильный ответ – д) все равнозначны. Воспитание должно быть осуществлено во всех направлениях (умственное, нравственное, трудовое, физическое), так как каждое из них влияет и взаимодействует с другими, способствуя всестороннему развитию ребенка.

Продолжим с четвертым вопросом о характеристике похвалы. Правильный ответ – в) развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение. Похвала – это положительная оценка, выраженная учителем, и она должна быть детальной, иметь обоснование и быть связанной с развитием ученика в будущем.

Перейдем к пятому вопросу о наиболее часто используемом виде прямых требований учителем в повседневной деятельности. Правильный ответ – а) приказы. В учебном процессе учитель часто использует приказы для дачи четких указаний и инструкций ученикам.

Перейдем к шестому вопросу о формулировке совета. Правильный ответ – в) я бы посоветовал Вам…, потому что… Формулировка совета должна быть обоснованной и содержать причину или объяснение его действенности.

Продолжим с седьмым вопросом о виде вопроса, используемого в качестве косвенного требования. Правильный ответ – в) риторический. Риторический вопрос формулируется таким образом, чтобы скрыть его истинное назначение – обращение к собеседнику с требованием или просьбой.

Перейдем к восьмому вопросу об одном из невербальных требований. Правильный ответ – а) пауза. Пауза – это момент молчания или задержки, который может использоваться учителем для выражения требования или ожидания.

Перейдем к девятому вопросу о виде наказания, которое нельзя использовать. Правильный ответ – а) лишением возможности удовлетворения естественных потребностей. Наказание не должно превышать законные рамки и не должно причинять ущерб здоровью, безопасности или удовлетворению естественных потребностей ученика.

Продолжим с десятым вопросом о типе восприятия при преобладании тактильных ощущений. Правильный ответ – в) кинестетик. Ученик с преобладанием тактильных ощущений лучше воспринимает информацию и запоминает через ощущение и двигательные действия.

И наконец, ответим на одиннадцатый вопрос о наказании, которое нужно применять обязательно. Правильный ответ – б) за сознательное нарушение социокультурных норм поведения. Наказание нужно применять в случаях сознательного нарушения правил и норм поведения, что помогает обучить ученика правильному общению и соблюдению правил.

Надеюсь, данный ответ был понятен и полезен для вас, и вы теперь ощущаете большую уверенность в своих знаниях по этим вопросам. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы