2.Заполните таблицу: Становление элементарной трудовой деятельности в раннем и дошкольно. возрасте Возраст Мотив Цель Действия Результат Оценк Ранний возраст Дошкольный возраст
Возраст | Мотив | Цель | Действие | Результат | Оценка
--- | --- | --- | --- | --- | ---
Ранний возраст | Исследовательская активность | Познавательное развитие | Игровое исследование окружающего мира | Получение новых знаний и опыта | Положительная
Ранний возраст | Самостоятельность | Развитие самообслуживания | Попытка самостоятельно одеться/раздеться | Самоудовлетворение, повышение самостоятельности | Положительная
Ранний возраст | Участие в домашних делах | Ответственность за свои вещи и пространство | Уборка игрушек после игры | Самочувствие порядка и чистоты | Положительная
Дошкольный возраст | Социализация | Умение взаимодействовать с другими людьми | Участие в совместных играх | Развитие навыков коммуникации и дружбы | Положительная
Дошкольный возраст | Творчество | Развитие фантазии и творческих способностей | Изготовление поделки | Увлечение процессом творчества, получение удовольствия | Положительная
Дошкольный возраст | Помощь родителям | Осознание важности содействия семье | Помощь в приготовлении пищи | Выражение заботы и взаимовыручки | Положительная
Обоснование:
В раннем и дошкольном возрасте дети активно развиваются и усваивают новые навыки в различных сферах своей жизни. Элементарная трудовая деятельность в этом возрасте играет важную роль в формировании их личности и поможет им стать самостоятельными и ответственными.
В раннем возрасте, дети часто проявляют исследовательскую активность, что позволяет им познавать окружающий мир. Игровое исследование окружения поможет им получить новые знания и опыт.
Когда дети начинают интересоваться самостоятельностью, их мотивацией становится развитие самообслуживания. Например, попытки самостоятельно одеться или раздеться способствуют их самоудовлетворению и повышению степени самостоятельности.
С увеличением возраста, дети начинают осознавать важность участия в домашних делах. Они начинают проявлять ответственность за свои вещи и пространство. Например, уборка игрушек после игры помогает детям ощутить себя в порядке и чистоте и развивать чувство ответственности.
В дошкольном возрасте, важным мотивом становится социализация. Умение взаимодействовать с другими людьми становится целью в действиях ребенка. Например, участие в совместных играх помогает развивать навыки коммуникации и дружбы.
Еще одним мотивом становится творчество. Развитие фантазии и творческих способностей становится желанием детей, а изготовление поделок позволяет им проявить свою индивидуальность и получить удовольствие от творческого процесса.
И, наконец, в дошкольном возрасте дети начинают осознавать важность помощи родителям и семье. Они пытаются помогать в приготовлении пищи или других домашних делах, чтобы выразить заботу и взаимовыручку.
Общая оценка всех этих действий будет положительной, так как они способствуют развитию и самореализации ребенка в раннем и дошкольном возрасте.
--- | --- | --- | --- | --- | ---
Ранний возраст | Исследовательская активность | Познавательное развитие | Игровое исследование окружающего мира | Получение новых знаний и опыта | Положительная
Ранний возраст | Самостоятельность | Развитие самообслуживания | Попытка самостоятельно одеться/раздеться | Самоудовлетворение, повышение самостоятельности | Положительная
Ранний возраст | Участие в домашних делах | Ответственность за свои вещи и пространство | Уборка игрушек после игры | Самочувствие порядка и чистоты | Положительная
Дошкольный возраст | Социализация | Умение взаимодействовать с другими людьми | Участие в совместных играх | Развитие навыков коммуникации и дружбы | Положительная
Дошкольный возраст | Творчество | Развитие фантазии и творческих способностей | Изготовление поделки | Увлечение процессом творчества, получение удовольствия | Положительная
Дошкольный возраст | Помощь родителям | Осознание важности содействия семье | Помощь в приготовлении пищи | Выражение заботы и взаимовыручки | Положительная
Обоснование:
В раннем и дошкольном возрасте дети активно развиваются и усваивают новые навыки в различных сферах своей жизни. Элементарная трудовая деятельность в этом возрасте играет важную роль в формировании их личности и поможет им стать самостоятельными и ответственными.
В раннем возрасте, дети часто проявляют исследовательскую активность, что позволяет им познавать окружающий мир. Игровое исследование окружения поможет им получить новые знания и опыт.
Когда дети начинают интересоваться самостоятельностью, их мотивацией становится развитие самообслуживания. Например, попытки самостоятельно одеться или раздеться способствуют их самоудовлетворению и повышению степени самостоятельности.
С увеличением возраста, дети начинают осознавать важность участия в домашних делах. Они начинают проявлять ответственность за свои вещи и пространство. Например, уборка игрушек после игры помогает детям ощутить себя в порядке и чистоте и развивать чувство ответственности.
В дошкольном возрасте, важным мотивом становится социализация. Умение взаимодействовать с другими людьми становится целью в действиях ребенка. Например, участие в совместных играх помогает развивать навыки коммуникации и дружбы.
Еще одним мотивом становится творчество. Развитие фантазии и творческих способностей становится желанием детей, а изготовление поделок позволяет им проявить свою индивидуальность и получить удовольствие от творческого процесса.
И, наконец, в дошкольном возрасте дети начинают осознавать важность помощи родителям и семье. Они пытаются помогать в приготовлении пищи или других домашних делах, чтобы выразить заботу и взаимовыручку.
Общая оценка всех этих действий будет положительной, так как они способствуют развитию и самореализации ребенка в раннем и дошкольном возрасте.