2 Соотнесите по смыслу. 1 Мотив
2 Цель
3 Планирование
4 Проектирование
5 Действия игровые
6 Самоконтроль
7 Результат
8 Самооценка
1. Поиграть с новой игрушкой.
2. Поиграть в игру «Магазин».
3. Дети следят за выполнением правил. Дети выполняют правила игры.
4. Подготовка игрового материала, распределение ролей, обсуждение замысла.
5. Высказывания детей после игры: Как здорово мы играли!
6. Первым закрыть все карточки лото.
7. Выигрыш.
8. «Кормят», «лечат» кукол.
Для выполнения этого задания, мы должны сначала понять, что означает каждое из этих понятий:
1. Мотив - это причина или стимул для совершения определенного действия. Например, в нашем случае, причиной для совершения действия "Поиграть с новой игрушкой" может быть желание познакомиться с новым предметом или провести время с интересной игрушкой.
2. Цель - это то, что мы хотим достичь или реализовать. Например, целью действия "Поиграть в игру «Магазин»" может быть рольевая игра, где дети могут примериться к ролям продавца и покупателя, а также попрактиковаться в общении и коммуникации.
3. Планирование - это процесс планирования действий, которые нужно предпринять для достижения цели. В контексте данного задания, планирование может включать подготовку игрового материала, распределение ролей и обсуждение замысла игры.
4. Проектирование - это более подробный и детализированный план, который включает шаги, необходимые для достижения цели. Оно может включать в себя разработку правил игры, создание игрового сценария и указание необходимых ролей и действий.
5. Действия игровые - это сами шаги или активности, которые выполняются во время игры. Они могут включать выполнение правил игры, активное взаимодействие с объектами игры или другими игроками.
6. Самоконтроль - это способность контролировать свое поведение и принимать решения в соответствии с правилами или целями. В данном случае, самоконтроль может проявляться в следении за выполнением правил игры и поддержании порядка во время игры.
7. Результат - это то, что происходит в результате выполнения действий или достижения цели. Например, результатом действия "Выигрыш" является победа в игре.
8. Самооценка - это процесс оценки своего собственного поведения или результатов. В данном случае, самооценка может проявляться в высказываниях детей после игры, например, "Как здорово мы играли!".
Теперь, зная значение каждого понятия, мы можем соотнести каждое действие или фразу с соответствующим понятием:
1. "Поиграть с новой игрушкой" - мотив
2. "Поиграть в игру «Магазин»" - цель
3. "Дети следят за выполнением правил. Дети выполняют правила игры" - планирование
4. "Подготовка игрового материала, распределение ролей, обсуждение замысла" - проектирование
5. "Высказывания детей после игры: Как здорово мы играли!" - результат
6. "Первым закрыть все карточки лото" - действия игровые
7. "Выигрыш" - результат
8. "«Кормят», «лечат» кукол" - самооценка
Теперь учащийся имеет полное представление о значении каждого понятия и о том, как они соотносятся с данными действиями или фразами.