2. Определите, какие из перечисленных форм проявления скоростных относятся к элементарным формам: а к быстрому реагированию на сигнал;
б) скорость одиночного движения;
в к выполнению одиночных движений с максимальной скоростью;
г к быстрому началу движений;
д к поддержанию высокой скорости на дистанции;
ж быстро набирать скорость до максимально возможной в начале движения;
з к выполнению движения в максимальном темпе.
3. Укажите виды комплексных форм проявления скоростных :
а к выполнению одиночных движений с максимальной скоростью;
б быстро набирать скорость на старте до максимально возможной;
в быстро набирать скорость до максимально возможной в начале движения и поддерживать её на протяжении всей дистанции;
г к достижению и сохранению высокого уровня дистанционной скорости;
д) запас скорости, необходимой для преодоления заданной дистанции.
4. Укажите, какие из перечисленных факторов определяют уровень развития и формы проявления скоростных :
1 - соотношение различных мышечных волокон, их эластичность и растяжимость; состав мышечных волокон;
2 - высокий уровень нравственных качеств;
3 - подвижность нервных процессов;
4 - эффективность внутримышечного и межмышечного взаимодействия;
5 - согласованность в работе верхних и нижних конечностей;
6 - физиологический поперечник мышц;
7 - уровень развития силы, координационных и гибкости;
8 - совершенство техники движения;
9 - эффективность работы функциональных систем организма;
10 - содержание АТФ (аденазинтрифосфата) в мышцах, скорость её расщепления и восстановления;
11 - моторная память.
5. Какая форма проявления скоростных определяется по латентному (скрытому) периоду реакции:
а) - скорость одиночного движения;
б) - быстрота двигательной реакции;
в) - сложная двигательная реакция;
г) - ускорение;
д) - частота движений.
6. Наиболее благоприятными периодами развития скоростных у детей и подростков считается возраст:
а) 7 – 11 лет; б) 12 – 13 лет; в) 14 – 16 лет; г) 17 – 18 лет; д) 19 – 20 лет.
7. Укажите основную причину появления скоростного барьера:
а) - возраст занимающихся;
б) - выбор неадекватных средств и методов развития скоростных ;
в) - большой интервал отдыха между занятиями;
г) - недостаточный уровень технического мастерства;
д) - небольшой объём упражнений, используемых в процессе занятия.