2. определите формы:
aggressus est, edŭcant, educabantur, aggrediebantur, divīsa sunt, locūti sunt, misisse, divĭdi, dividebātur.
3. поставьте в зависимость от narrābant:
с латинским !
latrōnes remum aggressi sunt. remus a latronĭbus capĭtur.
4. поставьте недостающие окончания:
puĕri inter educabā .
aggressus est - это форма глагола "aggredior" в третьем лице единственного числа прошедшего времени в индикативе перфекта. Она обозначает действие "он напал" или "он атаковал".
edŭcant - это форма глагола "educo" в третьем лице множественного числа настоящего времени в индикативе. Она обозначает действие "они обучают" или "они воспитывают".
educabantur - это форма глагола "educo" в третьем лице множественного числа прошедшего времени в имперфекте. Она обозначает действие "они обучались" или "они воспитывались".
aggrediebantur - это форма глагола "aggredior" в третьем лице множественного числа прошедшего времени в имперфекте. Она обозначает действие "они нападали" или "они атаковали".
divīsa sunt - это форма глагола "divido" в третьем лице множественного числа прошедшего времени в индикативе перфекта. Она обозначает действие "они были разделены" или "они разделились".
locūti sunt - это форма глагола "loquor" в третьем лице множественного числа прошедшего времени в индикативе перфекта. Она обозначает действие "они говорили" или "они разговаривали".
misisse - это форма глагола "mitto" в инфинитиве перфекта. Она обозначает действие "послать" или "отправить".
divĭdi - это форма глагола "divido" в инфинитиве настоящего времени. Она обозначает действие "разделить" или "разделять".
dividebātur - это форма глагола "divido" в третьем лице единственного числа прошедшего времени в имперфекте. Она обозначает действие "он был разделен" или "он разделялся".
2. Постановка в зависимость от narrābant:
Скажем, что "narrābant" значит "они рассказывали" или "они говорили". В этом случае мы можем поставить предложение "latrōnes remum aggressi sunt" (грабители напали на весло) в зависимость от "narrābant". Таким образом, мы получим следующую конструкцию: "narrābant latrōnes remum aggressi sunt".
3. Постановка недостающих окончаний:
"puĕri inter educabā" - это незавершенная фраза, которая не содержит описания действия пуэров (мальчиков). Для завершения фразы и установки ее в правильную форму, нам нужно добавить соответствующее окончание, зависящее от контекста или требований задания. Например, если мы хотим сказать "мальчики учатся среди себя", то мы можем выбрать окончание "ntur", чтобы получить форму "puĕri inter educabantur". Однако, без более конкретного контекста или указания задания, невозможно точно определить требуемое окончание.