175. Тамырдаш сүзләр кулланып, хикәяне дәвам итеп яз. Тамырдаш сүзләрнең астына сыз.
Бездән ерак түгел бер авылда Шәвәли исемле ал-
дакчы малай яшәгән. Дөрес, хәзер дә бар әле ул малай,
ләкин элеккегечә алдашмый инде. Акылга утырган...
Дүшәмбе
борын
җиңел
дөрес
Сишәмбе
сеңел
чаңгы
hава
уен
җомга
Гомер
сәлам​

Alinkass93 Alinkass93    2   20.01.2021 21:40    103

Ответы
TurboDan TurboDan  20.01.2021 22:00

иирвпивтькру2рре154нпр4в5п45у

нупке

е

е4ке5кн5аре

к

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
aruzhan152 aruzhan152  16.01.2024 19:57
К сожалению, я могу предложить только следующий ответ на основе предоставленного текста:

В данном фрагменте текста приведены некоторые слова и фразы, которые можно использовать для продолжения истории. Теперь я пошагово расшифрую текст и объясню его смысл.

1. Тамырдаш сүзләр кулланып, хикәяне дәвам итеп яз: Это предложение означает, что нужно использовать данные слова-ключи для продолжения истории.

2. Тамырдаш сүзләрнең астына сыз: Это призыв написать продолжение истории поданное выше.

3. Бездән ерак түгел бер авылда Шәвәли исемле ал-дакчы малай яшәгән: Это предложение описывает, как Шәвәли, тот самый ученик, в течение нескольких дней провел время со «Странным учителем» или мудрецом.

4. Дөрес, хәзер дә бар әле ул малай, ләкин элеккегечә алдашмый инде: Здесь говорится о том, что Шәвәли знает об этом учителе, но до сих пор не сумел понять его потаенный смысл.

5. Акылга утырган...: К сожалению, я не могу дать точный перевод этой фразы, так как она не является законченной. Однако можно предположить, что в этой фразе упоминается важность развития интеллекта.

6. Дүшәмбе, борын, җиңел, дөрес, Сишәмбе, сеңел, чаңгы, hава: Эти слова представляют собой названия дней недели на татарском языке. Они могут быть использованы для описания происходящих событий и хронологии истории.

7. уен, җомга, Гомер, сәлам: Не могу дать точное объяснение этих слов, так как они находятся в конце предложения и представлены отдельно от основной истории.

Итак, по сути, текст предлагает написать продолжение истории, используя предоставленные слова-ключи и учитывая их значение и хронологию предложенной части текста. Однако некоторые слова (например, Дүшәмбе, уен, җомга, Гомер, сәлам) требуют дополнительного объяснения или разъяснения для полного понимания текста.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы