17. Установи правильную последовательность работы воспитателя по выработке вычислительных навыков и логических рассуждений А) Присчитывание и отсчитывание по единице
В) Применение знания состава числа из двух меньших чисел
С) Решение косвенных задач, логических задач и др
18. Установи соответствие между понятием и его содержанием
А) Число. Знак для записи чисел
В) Цифра. Абстрактное математическое понятие
С) Количество. Свойство конкретного множества, отражающее сколько в нём элементов
19. Укажите соответствие между словом и действием
А) «Отсчитай». Вычисли.
В) «Считай». Проверь.
С) «Пересчитай». ответь на вопрос «сколько всего?»
20. Установи правильную последовательность формирования временных представлений у детей дошкольного возраста
А) вчера, сегодня, завтра;
В) сутки
С) дни недели