10 августа покупательница М.С. Петрова купила в магазине 20 м атласной ленты шириной 18 мм. Через день М.С. Петрова пришла в магазин и попросила обменять ленту на кружево, так ей посоветовали в ателье, где она заказала комплект постельного белья. Однако заведующий магазином отказался удовлетворить требования М.С. Петровой. Прав ли заведующий магазином?

2003nur 2003nur    3   17.01.2021 15:30    339

Ответы
dariadarina1 dariadarina1  15.01.2024 04:03
Чтобы ответить на данный вопрос, нужно проанализировать ситуацию.

Согласно описанию, М.С. Петрова купила 20 м атласной ленты шириной 18 мм. Если мы хотим узнать, сколько ленты М.С. Петрова купила в метрах, нужно перевести 20 м в метры. Для этого мы можем умножить 20 на 0.001, так как есть 1000 мм в 1 метре. Вычисляем:

20 м * 0.001 = 0.02 метра

Таким образом, М.С. Петрова купила 0.02 метра атласной ленты.

После этого, М.С. Петрова решила обменять эту ленту на кружево в магазине. Однако заведующий магазином отказался удовлетворить ее требования.

Почему так произошло? Вероятно, заведующий магазином отказался, потому что М.С. Петрова использовала атласную ленту. Магазин покупателям, как правило, не разрешает возвращать товары, которые были использованы или имеют признаки использования.

На самом деле, это довольно распространенная практика в магазинах. Когда товар был использован, он теряет свою первоначальную ценность, и магазины не могут продавать его снова как новый товар.

Поэтому заведующий магазином прав, отказавшись удовлетворить требования М.С. Петровой по обмену атласной ленты на кружево.

Вывод: заведующий магазином прав, отказавшись удовлетворить требования М.С. Петровой по обмену ленты.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ