1) Затраты на работу рекламной компании составили 110 000 р., доход с продаж за период 540 000 р., продано 60 ед. продукции (1 продажа-1 клиент), CR1 (из посетителя в заявку) = 2%, CR2 (из заявки в клиента) = 50%. Рассчитайте ценность для ключевых целей: отправка заявки (а), покупка товара (б).
2) Рассчитайте стоимость приобретения потенциального потребителя CPL.
Переход на сайт - 56 рублей, количество клиентов – 18, CR1 (из посетителя в заявку) = 5%, CR2 (из заявки в клиента) = 50%.
3) Рассчитайте стоимость приобретения нового клиента CAC.
Переход на сайт - 56 рублей, количество клиентов – 18, CR1 (из посетителя в заявку) = 5%, CR2 (из заявки в клиента) = 50%.
4) Ваш клиент производит товар себестоимостью 5 000 рублей, а затем продает его по 11 000 рублей. Он продал 18 товаров и потратил 37 800 рублей на рекламную кампанию.
Рассчитайте показатель возврата инвестиций в маркетинг (ROMI):