1. Зарождение атлетической гимнастики как системы упражнений с
отягощениями связано с именем:
а) Бертил Фокс;
б) Краевого В. М.;
в) Соколова А. В.;
г) Терри Филпс.
2. Основным источником энергии при занятиях силовыми упражнениями
является:
а) белки и витамины;
б) углеводы и жиры;
в) углеводы и минеральные элементы;
г) белки и жиры.
3. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической
подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:
а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию
неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;
б) уровнем работо и запасом двигательных умений и
навыков;
в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращением, достаточным
запасом надежности, эффективности и экономичности;
г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной
деятельности.
4. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, с которых развивают физические
качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и
продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на занятиях физической культуры и во время
утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий решению задач
физического воспитания.
5. Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом,
состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;
б) величиной их воздействия на организм;
в) временем и количеством повторений двигательных действий;
г) напряжением отдельных мышечных групп.
6. Почему на занятиях по физической культуре выделяют
подготовительную, основную и заключительную части?
а) так учителю удобно распределять различные по характеру
упражнения;
б) это обусловлено необходимостью управлять динамикой
работо занимающихся;
в) выделение частей в занятии требует Министерство образовании;
г) потому, что перед занятием, как правило, ставятся задачи и каждая
часть предназначена для решения одной из них.
7. При составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной
массы рекомендуется:
а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить
к упражнениям, нагружающими другую группу мышц;
б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные
мышечные группы;
в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и
большим количеством повторений;
г) планировать большое количество подходов и ограничивать
количество повторений в одном подходе.
8. Наиболее рас методом совершенствования скоростносиловых является:
а) интервальная тренировка;
б) метод повторного выполнения упражнений;
в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
г) метод расчленено-конструктивного упражнения.
9. Что является результатом выполнения силовых упражнений с
небольшим отягощением и предельным количеством повторений:
а) быстрый рост абсолютной силы;
б) функциональная гипертрофия мышц;
в) увеличение собственного веса;
г) повышается опасность перенапряжения.
10. Основу двигательных составляют:
а) двигательные автоматизмы;
б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координация;
г) физические качества и двигательные умения.
11. Под силой как физическим качеством понимается:
а) комплекс свойств мышц, создающих большое напряжение,
позволяющее преодолевать сопротивление;
б) комплекс свойств организма позволяющий преодолевать внешнее
сопротивление либо противодействовать ему;
в) свойства мышц, за счет которых реализуется возможность
перемещения большой массы с определенной скоростью;
г) свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных
напряжений.