1. Заполните таблицу «Племена северокавказской, катакомбной, срубной археологических культур», отразив в ней время суще- ствования, главные занятия и особенности обряда захоронения. Объясните происхождение названий археологических культур. 2. Найдите на карте 2 (стр. 42) места расселения племён северокав- казской, катакомбной, срубной археологических культур. 3. Используя текст рассказа, расскажите об изготовлении изделий из бронзы и объясните, почему соплеменники относились к Ли- тейщику с опаской. Проиллюстрируйте один из сюжетов рассказа. 4. Почему так высоко ценился труд Литейщика? С какими труд- ностями ему приходилось встречаться, занимаясь этим ремеслом

Глеб0417 Глеб0417    3   29.11.2021 17:36    676

Ответы
ryslanka154 ryslanka154  25.01.2024 19:33
1. Чтобы заполнить таблицу «Племена северокавказской, катакомбной, срубной археологических культур», необходимо понимать существо каждой культуры и их особенности.

Северокавказская культура:
- Время существования: 3-1 тысячелетие до нашей эры.
- Главные занятия: земледелие, животноводство, охота, рыболовство.
- Особенности обряда захоронения: поклонение предкам, использование курганов (куполовидных могильных сооружений).

Катакомбная культура:
- Время существования: 3-2 тысячелетие до нашей эры.
- Главные занятия: скотоводство, охота, рыболовство, земледелие.
- Особенности обряда захоронения: погребение в коллективных катакомбах (подземных сооружениях).

Срубная культура:
- Время существования: 2-1 тысячелетие до нашей эры.
- Главные занятия: охота, пастушество, рыболовство.
- Особенности обряда захоронения: поклонение предкам, использование похоронных могильников.

Происхождение названий археологических культур может быть связано с основными характеристиками каждой культуры. Например, название "северокавказская" указывает на место распространения этой культуры на северном Кавказе. Название "катакомбная" происходит от особенности обряда захоронения в коллективных катакомбах. Название "срубная" связано с характерным для этой культуры использованием сруба (деревянного шпала) для строительства.

2. Для нахождения на карте мест расселения этих племен, нужно выявить их расположение, основываясь на существующей информации.

3. Для рассказа об изготовлении изделий из бронзы и объяснении отношения создателям к Литещику, необходимо прочитать и изучить текст рассказа, найденного в книге или заданного в задании. В тексте будут описаны процессы изготовления изделий и причины, по которым относятся к Литейщику с опаской. Один из сюжетов рассказа можно проиллюстрировать рисунком или использовать археологический материал, если таковой есть.

4. Труд Литейщика ценился высоко из-за его способностей и умения лить сложные изделия из металла. Именно Литейщик был ответственен за создание многих важных предметов, которые использовались в повседневной жизни, религиозных обрядах и военных действиях. Он должен был обладать знаниями и навыками по работе с плавлеными металлами и литью. При выполнении своего ремесла Литейщик сталкивался с трудностями, такими как сложность технического процесса, необходимость обеспечения постоянного доступа к материалам и инструментам, а также с конкуренцией среди других литейщиков. Это делало его труды более ценными и уникальными.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы