1. Задачами ППФП является: а) формирование двигательных умений и навыков, необходимых для будущей специальности;
б) достижение высоких спортивных результатов в прикладных видах спорта;
в) направленная подготовка к соревнованиям
г) сокращение сроков профессиональной адаптации.
2. ППФП - это:
а) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
б) процесс совершенствования двигательных качеств, направленный на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека;
в) специализированный вид подготовки к выступлениям в профессиональном спорте.
3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП:
а) специфика профессионального утомления и заболеваемости;
б) образ жизни;
в) условия и характер труда.
4. Какие из перечисленных вс средств используются в ППФП?
а) альпинизм;
б) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы;
в) тренажеры, специальные технические при
5. Устойчивость к гипокинезии воспитывается с
а) выполнения физических упражнений, содержащих элементы риска и требующих преодоления чувства боязни;
б) выполнения упражнений на расслабление;
в) регулярной физической тренировки.
6. В чем особенность наступления умственного утомления в отличие от физического?
а) при систематическом продолжении работы в состоянии утомления, может наступить переутомление;
б) при умственном утомлении наблюдается торможение в коре головного мозга, биологически необходимое для предупреждения истощения организма;
в) при умственном труде, в связи со ЦНС длительное время работать с перегрузкой, начальные признаки утомления легче игнорировать.
7. Какое физическое качество наиболее важно развивать работникам умственного труда?
а) быстроту мышления;
б) общую выносливость;
в) ловкость.
8. На какую функциональную систему организма приходится наибольшая нагрузка в процессе умственного труда?
а) на кровеносную систему;
б) на нервную систему;
в) на мышечную систему.

9. ППФП должна осуществляться одновременно:
а) с выполнением прикладных физических упражнений;
б) со специальной физической подготовкой;
в) с общей физической подготовкой.
10. Какое специальное качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к длительной гипокинезии;
б) подвижность в суставах;
в) статическую выносливость.
11. Прикладными видами спорта для работников умственного труда являются:
а) легкая атлетика – марафон;
б) игровые виды спорта;
в) спринтерские дистанции в циклических видах спорта.
12. Какое психическое качество необходимо развивать работникам умственного труда?
а) устойчивость к гипоксии;
б) эмоциональную устойчивость;
в) силовую выносливость.
13. Формой занятий по ППФП могут быть:
а) занятия лечебной гимнастикой;
б) соревнования по прикладным видам спорта;
в) физкультурная минутка.
14. Факторы, снижающие умственную работо
а) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса из-за длительного нахождения в типичном для работников умственного труда положении сидя;
б) гипокинезия;
в) высокое нервно-эмоциональное напряжение.
15. Для профилактики развития переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать:
а) упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;
б) упражнения на внимание;
в) формы производственной физической культуры.
16. Задача ППФП студентов и специалистов сферы дизайна:
а) развитие гибкости позвоночника;
б) воспитание быстроты;
в) воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
17. Основным средством ППФП являются:
а) прикладные физические упражнения;
б) специальные технические при с которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда.
в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
18. К факторам, оказывающим влияние на содержание ППФП, относятся:
а) режим труда и отдыха;
б) результат, показанный на соревнованиях по прикладным видам спорта;
в) индивидуальные особенности личности.
19. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских в процессе физического воспитания являются:
а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя;
б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой;
в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
20. В ППФП студентов для воспитания статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на:
а) совершенствование деятельности сердечно-сосудистой системы;
б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии;
в) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельнос

dimaonisko dimaonisko    2   15.12.2020 07:03    1198

Ответы
islamghj islamghj  21.01.2024 07:35
1. Задачами ППФП является:
- формирование двигательных умений и навыков, необходимых для будущей специальности. При выполнении определенных физических упражнений и тренировок, человек приобретает определенные двигательные навыки, которые необходимы для успешного выполнения определенных профессиональных задач.
- сокращение сроков профессиональной адаптации. Физическая подготовка помогает работникам быстрее адаптироваться к особенностям и требованиям своей профессии, используя при этом свои физические возможности наиболее эффективно.
2. ППФП - это:
- специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности. При выполнении определенных физических упражнений и тренировок, человек развивает конкретные физические и психические качества, необходимые для профессионального успеха.
3. Основные факторы, определяющие содержание ППФП:
- образ жизни. Образ жизни, включающий режим труда и отдыха, питание и другие аспекты, оказывает влияние на физическую подготовку и работоспособность человека.
- условия и характер труда. Особенности профессиональной деятельности могут требовать определенных физических нагрузок и навыков, которые должны быть развиты в процессе ППФП.
4. В ППФП используются следующие средства:
- оздоровительные силы природы и гигиенические факторы. Природные условия, такие как свежий воздух, солнечный свет, вода и другие, могут использоваться для достижения оптимального состояния здоровья и физической подготовки.
- тренажеры, специальные технические приборы и оборудование. В процессе ППФП могут использоваться различные тренажеры и специальные технические средства, которые помогают развивать определенные физические качества и навыки.
5. Устойчивость к гипокинезии воспитывается с помощью регулярной физической тренировки. Повседневная физическая активность и выполнение физических упражнений помогает сохранить высокий уровень физической подготовки и устойчивость к гипокинезии - снижению физической активности.
6. Особенностью наступления умственного утомления в отличие от физического является то, что при умственном утомлении наблюдается торможение в коре головного мозга, биологически необходимое для предупреждения истощения организма. В то время как при физическом утомлении организм вырабатывает сигналы утомления, чтобы человек мог отдохнуть и восстановиться.
7. Самым важным физическим качеством, которое необходимо развивать работникам умственного труда, является общая выносливость. Выносливость помогает улучшить кровообращение и поставку кислорода к мозгу, что в свою очередь способствует повышению умственной работоспособности.
8. В процессе умственного труда наибольшую нагрузку получает нервная система. Именно она отвечает за передачу информации в организме и управление органами и системами.
9. ППФП должна осуществляться одновременно с общей физической подготовкой. Общая физическая подготовка помогает развивать основные физические качества, такие как сила, выносливость, гибкость, координация и баланс, которые необходимы для успешного выполнения профессиональных задач.
10. Работникам умственного труда необходимо развивать устойчивость к длительной гипокинезии. Гипокинезия - это сниженная физическая активность, и работники умственного труда, проводящие большую часть времени в статическом положении, часто сталкиваются с этой проблемой.
11. Прикладными видами спорта для работников умственного труда являются игровые виды спорта. В игровых видах спорта не только развиваются физические качества, но также улучшаются координация движений, реакция, командная работа и другие навыки, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности.
12. Необходимо развивать эмоциональную устойчивость у работников умствен
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы