1. Внимательно посмотрите на рисунки на предыдущей стра- нице и прокомментируйте изображённые ситуации, какая требуется в каждой из них? 2. Скажите, в каких из этих случаев вы могли бы ? 3. Подумайте, что могло бы случиться, если бы вы не об- ратили внимание на какую-либо ситуацию мимо и не . 2 задание. 1. объясните, что такое . 2. для чего нужно другим? 3. какая бывает ? 4. кто такие волонтёры? зачем они другим?
3 задание. решить возникшие проблемы в следующих ситуациях. проанализируйте ситуацию, найдите решение, какую именно можно оказать в данной ситуации. при этом нужно учитывать свой возраст и свои возможности.
ситуация 1: у вашей соседки сломался дверной замок. она никак не может попасть домой. ситуация 2: ваш одноклассник сломал ногу, находится дома и не может посещать школу. он отстает по всем предметам. ситуация 3: ваша соседка – одинокая бабушка, у которой больные ноги, и она не может долго ходить на улице. ситуация 4: на улице громко плачет маленькая девочкк. 3-4 лет. она потерялась. ситуация 5: ваш друг плохо усвоил тему и получил низкую оценку. он очень расстроен.