1. Внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей, которое делает обучение более интересным и увлекательным,
относится к
А. Практическим методам,
Б. Информационно-рецептивного методу;
В. Методам формирования творческого потенциала;
Г. Методам игрового обучения.
2. Задание типа «Был летний денек, солнце припекало все сильней.
Бабочка-красавица расправила свои яркие крылышки и подставила
их солнечным лучам. И вы все сейчас превратились в таких же
красивых бабочек, изобразите их движения...» относится:
А. К приемам комбинирования,
Б. К приемам аналогизирования,
В. К приемам агглютинации
Обоснование: Методы игрового обучения активно используются в образовательном процессе для привлечения внимания и интереса учеников. Использование проблемных ситуаций в двигательной деятельности детей помогает им лучше понять и запомнить учебный материал, так как в процессе игры они сталкиваются с реальными проблемами и ищут различные способы их решения.
Пояснение: Когда дети активно участвуют в двигательных играх или занятиях, они становятся более вовлеченными и мотивированными. Внесение проблемных ситуаций в эти игры позволяет детям целенаправленно применять полученные знания и навыки в реальных ситуациях. Например, в игре по математике дети могут взять на себя роль строителей, которые должны построить дом определенного размера, используя конкретное количество материалов. В процессе игры они сталкиваются с ограничениями и проблемами, связанными с ограниченными ресурсами, и ищут способы решения этих проблем. Такой подход позволяет детям не только лучше понять математические концепции, но и развить свою творческую мысль и проблемное мышление.
Пошаговое решение: В данном вопросе правильный ответ - Г. Методам игрового обучения.
2. Задание типа «Был летний денек, солнце припекало все сильней. Бабочка-красавица расправила свои яркие крылышки и подставила их солнечным лучам. И вы все сейчас превратились в таких же красивых бабочек, изобразите их движения...» относится к приемам агглютинации (В).
Обоснование: Приемы агглютинации характеризуются объединением различных элементов в одно целое. В данном задании, детям предлагается объединить различные движения, присущие бабочке (такие как расправление крыльев и движение ими под солнечными лучами), чтобы воплотить их в своем теле и движении. Таким образом, они агглютинируют отдельные элементы (движения) в одну целостную картину (изображение бабочек).
Пояснение: Приемы агглютинации позволяют детям развивать координацию, гибкость и воображение. В данном задании, они не только имитируют движения бабочки, но также могут добавлять свои собственные движения и элементы, чтобы оживить изображение бабочек и выразить свою индивидуальность.
Пошаговое решение: В данном вопросе правильный ответ - В. К приемам агглютинации.