1. Вис – это: А. такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.
Б. такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры
В , с которого занимающийся держится за снаряд
Г. прыжок со снаряда
2. Строевые упражнения – это:
А. коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины
Б. комбинации разнообразных гим¬настических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции
В. двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками
Г. это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям
3. Какая задача не решается на уроках физической культуры:
А. образовательная
Б. воспитательная
В. оздоровительная
Г. учебная
4. Какой снаряд относится к женским снарядам спортивной гимнастики:
А. разновысокие брусья
Б. кольца
В. конь с ручками
Г. параллельные брусья
5. Вертикальное положение тела ногами вверх:
А. сед
Б. упор
В. стойка
Г. Мост
6. Лазание по канату на занятиях гимнастикой главным образом :
А. развитию гибкости
Б. развитию силы
В. развитию выносливости
Г. развитию быстроты
7. Гимнастические палки, набивные мячи, булавы, щиты для метания – все это является:
А. гимнастическими снарядами
Б. гимнастическим снаряжением
В. гимнастическим инвентарем
Г. гимнастическим оборудованием
8. В упорах плечи находятся:
А. на уровне головы
Б. выше точек хвата
В. ниже точек хвата
Г. на уровне хвата
увеличения интервала или дистанции строя называется:
А. раздвижение
Б. расхождение
В. передвижение
Г. размыкание
10. Переход из упора в вис на перекладине:
А. завес
Б. спад
В. подъём
Г. мах
1а
2б
3а
4в
5в
6б
7б
8б
Объяснение:
1. А
2. А
3. А
4. А
5. В
6. Б
7. В
8. Б
9. Г
10. В