1. Участие в двигательной деятельности психических процессов (внимание, восприятие, мышление, воображение, память). 2. Появление первых примитивных игр и физических упражнений. Объём текстового файла должен быть не менее 100 слов.
1) Обучение двигательным действиям — сложный процесс, одним из компонентов которого являются психологические предпосылки овладения движениями. Успешность обучения двигательным действиям на уроках физической культуры во многом зависит от уровня развития и участия в двигательной деятельности психических процессов: внимания, восприятия, мышления, воображения, представления, памяти. Все они тесно связаны между собой, и только их совместная деятельность позволяет хорошо овладеть программным материалом уроков физической культуры.
2) Появление примитивных игр и физических упражнений, по данным археологической и этнографической наук, относится к первому раннему периоду первобытного общества. В научной литературе принято считать, что время эволюции древнейшего «человека умелого» (homo habilis) к более позднему «человеку разумному» (homo sapiens) занимает в истории человечества несколько миллионов лет. ... Это второй период первобытного общества в границах 40-12 тыс. лет до н.э. Именно тогда значительно усложняется техника и хозяйство человеческого коллектива, складывается новая форма человеческой организации - первобытная родовая община.
ответ , если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!
1) Обучение двигательным действиям — сложный процесс, одним из компонентов которого являются психологические предпосылки овладения движениями. Успешность обучения двигательным действиям на уроках физической культуры во многом зависит от уровня развития и участия в двигательной деятельности психических процессов: внимания, восприятия, мышления, воображения, представления, памяти. Все они тесно связаны между собой, и только их совместная деятельность позволяет хорошо овладеть программным материалом уроков физической культуры.
2) Появление примитивных игр и физических упражнений, по данным археологической и этнографической наук, относится к первому раннему периоду первобытного общества. В научной литературе принято считать, что время эволюции древнейшего «человека умелого» (homo habilis) к более позднему «человеку разумному» (homo sapiens) занимает в истории человечества несколько миллионов лет. ... Это второй период первобытного общества в границах 40-12 тыс. лет до н.э. Именно тогда значительно усложняется техника и хозяйство человеческого коллектива, складывается новая форма человеческой организации - первобытная родовая община.
, если я тебе , назови мой ответ ЛУЧШИМ!
Объяснение: