1. самостоятельно  священничество называют духовным воинством, а священника, монаха, пустынника, всех, кто посвятил себя богу, — духовными воинами.их молитва и крест — это орудие борьбы за человека, а поле брани — человеческие души, за которые они полагают всю свою жизнь. мощной силой своего живого слова, любовью к людям монашество и священничество всегда оберегают, наставляют, предостерегают и исцеляют вверенные им самим творцом человеческие души.их деятельность — высокий подвиг и служение воина.прочитайте тексты и отметьте те из них, которые доказывают эту мысль.текст 1 qв начале своего пустынного подвига много скорбей и искушений претерпел преподобный сергий от бесов, которые принимали образ страшных зверей, чтобы устрашить подвижника. с пронзительным свистом и зверской свирепостью они устремлялись на сергия, но мужественный подвижник не боялся их суетных угроз. пользуясь частым чтением душеполезных книг, знал он искусство духовной брани, которому поучает преподобный иоанн лествичник: «вооружайся молитвою и бей супостатов именем иисусовым, и тогда придет к тебе ангел божий, добрый хранитель твой, и с тобою». крепкою и слезною молитвою разрушал преподобный сергий пустынные страхи и мечтания, как тонкую паутину. и господь хранил его своей благодатию, а он, видя над собой покрывающую руку божию, день и ночь прославлял господа.^  из жития преподобного сергия радонежскоготекст 2 омного иноческих подвигов совершил преподобный серафим. в 1804 году он усугубил свои молитвенные труды, взяв на себя подвиг столпничества. каждую ночь он поднимался на огромный камень в лесу и коленопреклоненно молился и в дождь, и в снег, и в жару, и в мороз. днем же он молился у себя в келье, также на камне, принесенном из леса, сходя с него лишь для краткого отдыха и подкрепления тела скудной пищей. так он молился 1000 ночей и дней. силы его были истощены до предела, израненные ноги не заживали до самой смерти. по собственному признанию, если бы его не укрепляла благодать божия, то сил человеческих не хватило бы на этот подвиг. «когда в сердце умиление, — добавлял он, — то и бог бывает с нами».этот подвиг столпничества, совершенный в начале xix века, когда мир потрясали войны, рекой лилась кровь человеческая во имя триумфа наполеона и александра i, был умилостивительной жертвой святого. вся земля через него приносила себя богу и молилась его устами за павших на поле брани воинов, за всеобщую любовь во христе, за мир. что касается духа мира, то мы знаем слова преподобного, поистине заслуживающего бессмертия: «радость моя! стяжи себе мирный дух, и тысячи вокруг тебя в.к. журавлев. рассказы о святости: преподобный серафим саровскийтекст 3 о«нужно любить всякого человека и в грехе его и в позоре его, — говорил отец иоанн, — не нужно смешивать человека — этот образ божий — со злом, которое в нем» с таким сознанием он и шел к людям, всех возвышая и возрождая силою своей истинно-пастырской состраждущей любви.«молитва — златая связь человека-христианина, странника и пришельца на земле, с миром духовным, и паче всего с богом — источником жизни. от бога изшла душа, к богу и да грядет всегда через молитву», — говорил праведный иоанн. сам он обрел в своем сердце непрестанную молитву, эту золотую нить к всевышнему. скоро открылся в отце иоанне и дивный дар чудотворения, который прославил его на всю россию и даже далеко за пределами ее.^  святые земли: святой праведный иоанн кронштадтский 2. работа в четверке обсудите в группе и запишите результат общего решения.текст 1 □ текст 2 о текст 3 q​

жигер21 жигер21    3   13.05.2019 21:32    15

Другие вопросы по теме Другие предметы