1 . решите следующие
1.
охарактеризовать 4 – 5 рекламных роликов продовольственных товаров на российском телевидении. выявить, в какой степени рекламные ролики по своему содержанию, композиции, художественному и музыкальному оформлению отвечают современным требованиям. отметить, на какой сегмент потребительского рынка направлена рекламная информация и в какой мере в данных роликах учтены и реализованы возможности психологического воздействия рекламы на мотивацию побудительных мотивов потенциальных покупателей.
наметить рекомендации, которые, с вашей точки зрения, будут улучшению телевизионной рекламы продовольственных товаров.
2.
охарактеризовать 4 – 5 рекламных роликов непродовольственных товаров на российском телевидении. выявить, в какой степени рекламные ролики по своему содержанию, композиции, художественному и музыкальному оформлению отвечают современным требованиям. отметить, на какой сегмент потребительского рынка направлена рекламная информация и в какой мере в данных роликах учтены и реализованы возможности психологического воздействия рекламы на мотивацию побудительных мотивов потенциальных покупателей.
наметить рекомендации, которые, с вашей точки зрения, будут улучшению телевизионной рекламы непродовольственных товаров.