1) Прочитайте отрывки из разговорной речи. Найдите в предложениях признаки разговорной речи (слова разговорные
или жаргонные), выпишите их. Устно докажите, что все тексты относятся к разго-
ворным.
1. Сегодня ещё нужно готовиться к конкурсу. Хорошо бы посте-
ры крутые сделать, да ещё беджи найти.
2. У френда байк новый, мы по очереди гоняли. Селфи сде-
лали.
Вау, супер!
3. Что там в презентации добавить?
Ссылку на наш сайт нужно и клип какой-нибудь. Потом мне
на мыло кинь, чтоб обсудить. Может, если мало, придётся ещё загуг-
лить.
4. Мы чипсы и спрайт в нашем супермаркете купили, а перво-
Клашкам
5. Уних секьюрити
старичок какой-то да бабуля.
6. Летом на Байкал с предками ездили. Места дикие, но были и
дайвинг, и квадроциклы, ав гостинице даже Wi-Fi. Фотки делали,
народ лайкал.
2) Выпишите новые иноязычные слова, запишите их значения. Отметьте ино-
язычные слова, имеющие стилистическую окраску молодёжных жаргонизмов.
3) Найдите неологизмы, образованные уже в русском языке от новых ино-
язычных слов. Каким словообразования они созданы?
4) Подумайте, какие заимствованные слова в этих текстах можно заменить
исконно русскими или давно заимствованными в русский язык. Объясните, почему
такие замены не во всех случаях возможны.
5) Какое из новых иноязычных слов в русском языке ещё не освоено графи-
чески? Как оно ещё может записываться? Приведите примеры других новых займ-
ствований, которые могут записываться в современных текстах не только русскими
буквами, но и латинскими.​

Smitanka228 Smitanka228    3   05.11.2020 17:22    92

Другие вопросы по теме Другие предметы