1. При создании продукта: 1) реализуется одна логистическая цепь; 2) реализуется несколько логистических цепей; 3) в зависимости от обстоятельств может реализовываться либо одна, либо несколько логистических цепей 2. Главным направлением сокращения затрат на продвижение продукта является: 1) минимизация простоев транспорта в пунктах получения и отправки груза; 2) оптимизация расстояний перемещений товара; 3) оптимизация запасов на всем пути движения товара. 3. Логистическое обслуживание потребителей производится: 1) только в период совершения сделки (как ее часть); 2) до сделки, в период совершения сделки (как ее часть) и после сделки; 3) только в результате заключения сделки и после оплаты потребителем. 4. Логистическую систему предприятия образуют две подсистемы: 1) подсистема физического обеспечения потока сырья от поставщиков к производителю и подсистема физического распределения готовой продукции от производителя к потребителю; 2) подсистема снабжения сырьем и материалами и подсистема транспортного обеспечения доставки готовой продукции в распределительные центры; 3) подсистема закупок и управления запасами и подсистема хранения и внутрискладской переработки. 5. Логистическая система обслуживания функционирует: 1) по линейному алгоритму, содержащему внутри себя циклические блоки типа «если – то»; 2) циклически по схеме «поступление заказа – снабжение – производство – транспортирование – распределение – доставка заказа»; 3) по комбинированному линейно-циклическому алгоритму, содержащему логические блоки. 6. Управление заказами (обработка заказов) – это деятельность в период: 1) между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю; 2) между моментом получения заказа и до момента передачи складу указания отгрузить готовый продукт потребителю; 3) между моментом получения заказа и до момента завершения жизненного цикла готового продукта, переданного потребителю
1. При создании продукта может реализовываться как одна логистическая цепь, так и несколько логистических цепей. Это зависит от обстоятельств, таких как размеры и структура производства, географическое расположение пунктов создания продукта, особенности рынка и транспортной инфраструктуры.
2. Главным направлением сокращения затрат на продвижение продукта является оптимизация расстояний перемещений товара. Это означает, что нужно выбирать наиболее эффективные маршруты доставки товаров от производителя к потребителю, чтобы сократить время и затраты на транспортировку товара. Минимизация простоев транспорта и оптимизация запасов также важны, но главная цель - это выбор оптимального пути доставки товара.
3. Логистическое обслуживание потребителей производится до сделки, в период совершения сделки и после сделки. Это означает, что логистическая служба занимается доставкой товара потребителю до совершения сделки, во время совершения сделки и после совершения сделки. Например, доставка товара до дверей потребителя, установка и настройка товара, а также предоставление гарантийного обслуживания - все это является частью логистического обслуживания потребителей.
4. Логистическая система предприятия образуется двумя подсистемами: подсистемой физического обеспечения потока сырья от поставщиков к производителю и подсистемой физического распределения готовой продукции от производителя к потребителю. Это означает, что первая подсистема включает в себя процессы поставки сырья и материалов от поставщиков до производителя, а вторая подсистема - процессы доставки готовой продукции от производителя к потребителю.
5. Логистическая система обслуживания функционирует циклически по схеме "поступление заказа - снабжение - производство - транспортирование - распределение - доставка заказа". Это значит, что каждый этап цепочки логистического обслуживания - от поступления заказа до доставки заказа - происходит по очереди и включает в себя необходимые процессы и операции. Например, после поступления заказа снабжение материалами и принятие решения о производстве товара, затем товар производится, транспортируется к распределительному центру, где происходит его распределение, и, наконец, товар доставляется заказчику.
6. Управление заказами (обработка заказов) - это деятельность, которая происходит в период между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю. Это включает в себя все процессы, связанные с обработкой заказа, такие как проверка наличия товара на складе, подготовка товара для доставки, согласование графика доставки с потребителем и оформление необходимых документов. Управление заказами является важной частью логистической системы, поскольку благодаря его эффективной работе можно обеспечить своевременную доставку продукции потребителям.
2. Главным направлением сокращения затрат на продвижение продукта является оптимизация расстояний перемещений товара. Это означает, что нужно выбирать наиболее эффективные маршруты доставки товаров от производителя к потребителю, чтобы сократить время и затраты на транспортировку товара. Минимизация простоев транспорта и оптимизация запасов также важны, но главная цель - это выбор оптимального пути доставки товара.
3. Логистическое обслуживание потребителей производится до сделки, в период совершения сделки и после сделки. Это означает, что логистическая служба занимается доставкой товара потребителю до совершения сделки, во время совершения сделки и после совершения сделки. Например, доставка товара до дверей потребителя, установка и настройка товара, а также предоставление гарантийного обслуживания - все это является частью логистического обслуживания потребителей.
4. Логистическая система предприятия образуется двумя подсистемами: подсистемой физического обеспечения потока сырья от поставщиков к производителю и подсистемой физического распределения готовой продукции от производителя к потребителю. Это означает, что первая подсистема включает в себя процессы поставки сырья и материалов от поставщиков до производителя, а вторая подсистема - процессы доставки готовой продукции от производителя к потребителю.
5. Логистическая система обслуживания функционирует циклически по схеме "поступление заказа - снабжение - производство - транспортирование - распределение - доставка заказа". Это значит, что каждый этап цепочки логистического обслуживания - от поступления заказа до доставки заказа - происходит по очереди и включает в себя необходимые процессы и операции. Например, после поступления заказа снабжение материалами и принятие решения о производстве товара, затем товар производится, транспортируется к распределительному центру, где происходит его распределение, и, наконец, товар доставляется заказчику.
6. Управление заказами (обработка заказов) - это деятельность, которая происходит в период между моментом получения заказа и до момента отгрузки готового продукта потребителю. Это включает в себя все процессы, связанные с обработкой заказа, такие как проверка наличия товара на складе, подготовка товара для доставки, согласование графика доставки с потребителем и оформление необходимых документов. Управление заказами является важной частью логистической системы, поскольку благодаря его эффективной работе можно обеспечить своевременную доставку продукции потребителям.