1. Порядок встречи, приема, размещения и выезда постоянных гостей.

Методические рекомендации:
- функции службы приема и размещения;
- технологический процесс обслуживания постоянныхгостей;
- документация при обслуживании постоянных гостей;
- расчеты с проживающими;
- нормативно-правовая документация, регламентирующая предоставление услуг службы приема и размещения.

Практическая часть

2. По причине неприбытия самолета из другого города группа туристов задержалась на одни сутки. Представитель турагента сделал все возможное, чтобы информировать гостиницу о таком позднем прибытии. Выплачивается ли в этом случае компенсация владельцу гостиницы? Изменился бы порядок выплат, если бы турагентство не информировало гостиницу о позднем прибытии группы туристов?

Методические рекомендации:
Пользуясь документами (Международная гостиничная конвенция, Международные гостиничные правила, Правила предоставления гостиничных услуг в РФ), решите ситуационную задачу. Аргументируя ответ, укажите статью из нормативного документа, с которой решается задача.

3. Вычислите коэффициент загрузки номерного фонда (за 2 квартала (6 месяцев)) если в гостинице 25 стандартных номеров, 12 одноместных номеров, 10 люкс номеров. За этот же период гостиница приняла 11 373 гостя.

Методические рекомендации:
Для решения задачи рекомендуется: принимать за единицу вычисления номера, учитывать полную загрузку гостиницы за один календарный год (365 дней), один месяц находить путем деления 365 дней на 12 месяцев. Результаты вычислений округлите до целых.

Дашка12156 Дашка12156    2   26.03.2020 04:27    1

Другие вопросы по теме Другие предметы