1. Порядок встречи, приема, размещения и выезда постоянных гостей.
Методические рекомендации:
- функции службы приема и размещения;
- технологический процесс обслуживания постоянныхгостей;
- документация при обслуживании постоянных гостей;
- расчеты с проживающими;
- нормативно-правовая документация, регламентирующая предоставление услуг службы приема и размещения.
Практическая часть
2. По причине неприбытия самолета из другого города группа туристов задержалась на одни сутки. Представитель турагента сделал все возможное, чтобы информировать гостиницу о таком позднем прибытии. Выплачивается ли в этом случае компенсация владельцу гостиницы? Изменился бы порядок выплат, если бы турагентство не информировало гостиницу о позднем прибытии группы туристов?
Методические рекомендации:
Пользуясь документами (Международная гостиничная конвенция, Международные гостиничные правила, Правила предоставления гостиничных услуг в РФ), решите ситуационную задачу. Аргументируя ответ, укажите статью из нормативного документа, с которой решается задача.
3. Вычислите коэффициент загрузки номерного фонда (за 2 квартала (6 месяцев)) если в гостинице 25 стандартных номеров, 12 одноместных номеров, 10 люкс номеров. За этот же период гостиница приняла 11 373 гостя.
Методические рекомендации:
Для решения задачи рекомендуется: принимать за единицу вычисления номера, учитывать полную загрузку гостиницы за один календарный год (365 дней), один месяц находить путем деления 365 дней на 12 месяцев. Результаты вычислений округлите до целых.